- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До недавнего времени был постоянным клиентом заведения. Записывался онлайн на Мира, указал сумму стрижки и квалификацию специалиста. Уже сталкивался с проблемами неверной записи, позвонил по телефону и уточнил еще раз о своей записи. Запись была подтверждена.
Запись была 21.04.20 в 15:30, вместо ожидаемых 45минут стрижки просидел 1:20. Также не...
До недавнего времени был постоянным клиентом заведения. Записывался онлайн на Мира, указал сумму стрижки и квалификацию специалиста. Уже сталкивался с проблемами неверной записи, позвонил по телефону и уточнил еще раз о своей записи. Запись была подтверждена.
Запись была 21.04.20 в 15:30, вместо ожидаемых 45минут стрижки просидел 1:20. Также не понравилась сама стрижка, после укладки специалистом были торчащие бока. Но так как времени и желания спорить не было, закрыл глаза. Дома после мытья головы появилась другая проблема огромное кол-во "антенн", создался эффект одуванчика. О ситуации объяснил администратору сразу после стрижки и также по телефону с последними цифрами 5353. С их слов я понял, что всю вину переложат на мастера, который меня стриг. Но проблема не в нем, проблема в том, что информация предоставленная клиенту и информация в действительно не коррелирует.
Сегодня, 22.04.20, позвонил в очередной раз на номер 5353, необходимо было устранить недочеты. Готов был заплатить за коррекцию стрижки в любом другом салоне из франшизы Мужики. Но был крайне огорчен, когда воспользоваться услугой мог только у сотрудника, который подстригал меня изначально.
Просьба обратить внимание на данную ситуацию.