My food

Сервис по производству и доставке питания
  • Екатеринбург, Хохрякова, 102а
  • Геологическая 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже не первый раз привозят испорченное блюдо.

В этот раз решила связаться с тех.поддержкой по этому поводу. Сняла видео и оставила блюдо, на случай если его приедут взять на экспертизу.

Со мной связались только через дня три после моего уже второго письма, девушка-оператор сказала «знаете, очень странно, больше никто не обращался с тем, что это...

Показать целиком

Уже не первый раз привозят испорченное блюдо.

В этот раз решила связаться с тех.поддержкой по этому поводу. Сняла видео и оставила блюдо, на случай если его приедут взять на экспертизу.

Со мной связались только через дня три после моего уже второго письма, девушка-оператор сказала «знаете, очень странно, больше никто не обращался с тем, что это блюдо испорчено (я тоже раньше не писала, что за показатель 🤦🏼‍♀️), но мы разберёмся и перезвоним вам через день-два»

В итоге со мной так никто и не связался. Доставка у меня закончилась и продлевать с таким отношением я её, конечно, уже не буду.

В нормальной компании заменили бы блюдо в этот же день или хотя бы что-то предприняли, а не неделю просто отмалчивались

Здравствуйте, Ярослава! Чтобы разобраться в ситуации, описанной вами, нам нужен номер телефона, на который был оформлен заказ. Будем признательны, если укажете. Спасибо! С уважением, служба контроля качества My Food.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, Ярослава! Чтобы разобраться в ситуации, описанной вами, нам нужен номер телефона, на который был оформлен заказ. Будем признательны, если укажете. Спасибо! С уважением, служба контроля качества My Food.

  • Номер указан в обращении LK#62288

    Почти месяц прошёл с того момента, как ваша компания обещала связаться со мной и урегулировать вопрос с бракованной продукцией и так этого и не сделала

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы