- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже не первый раз привозят испорченное блюдо.
В этот раз решила связаться с тех.поддержкой по этому поводу. Сняла видео и оставила блюдо, на случай если его приедут взять на экспертизу.
Со мной связались только через дня три после моего уже второго письма, девушка-оператор сказала «знаете, очень странно, больше никто не обращался с тем, что это...
Уже не первый раз привозят испорченное блюдо.
В этот раз решила связаться с тех.поддержкой по этому поводу. Сняла видео и оставила блюдо, на случай если его приедут взять на экспертизу.
Со мной связались только через дня три после моего уже второго письма, девушка-оператор сказала «знаете, очень странно, больше никто не обращался с тем, что это блюдо испорчено (я тоже раньше не писала, что за показатель 🤦🏼♀️), но мы разберёмся и перезвоним вам через день-два»
В итоге со мной так никто и не связался. Доставка у меня закончилась и продлевать с таким отношением я её, конечно, уже не буду.
В нормальной компании заменили бы блюдо в этот же день или хотя бы что-то предприняли, а не неделю просто отмалчивались
Здравствуйте, Ярослава! Чтобы разобраться в ситуации, описанной вами, нам нужен номер телефона, на который был оформлен заказ. Будем признательны, если укажете. Спасибо! С уважением, служба контроля качества My Food.
Здравствуйте, Ярослава! Чтобы разобраться в ситуации, описанной вами, нам нужен номер телефона, на который был оформлен заказ. Будем признательны, если укажете. Спасибо! С уважением, служба контроля качества My Food.
Номер указан в обращении LK#62288
Почти месяц прошёл с того момента, как ваша компания обещала связаться со мной и урегулировать вопрос с бракованной продукцией и так этого и не сделала