- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот честное слово, никогда не было нареканий к фирме - доставки вовремя, с едой все ок, разнообразие лично меня устраивает. Но в последнюю доставку было два инцидента, которые прямо подпортили мое отношение к компании - хочу поделиться не самым приятным опытом.
Сразу оговорюсь, заказала два набора по три блюда - себе и мужу.
В одной из доставок...
Вот честное слово, никогда не было нареканий к фирме - доставки вовремя, с едой все ок, разнообразие лично меня устраивает. Но в последнюю доставку было два инцидента, которые прямо подпортили мое отношение к компании - хочу поделиться не самым приятным опытом.
Сразу оговорюсь, заказала два набора по три блюда - себе и мужу.
В одной из доставок пришли порции ленивых голубцов. Одна - нормальная, вторая - на фото (сразу извиняюсь за неаппетитность фото). Поверьте на слово, внутри было абсолютно сырое мясо. Розовое, мягкое - СЫРОЕ. Кушать мы конечно не стали, отправили запрос в чате. "Расследование" шло несколько дней, в итоге я получила сообщение от компании: "все подобные блюда проверяются с помощью термощупа", и "мы гарантируем, что все блюда готовятся в соответствии с высокими стандартами". Выше некуда) Дали утешительный промокод, но своим "термощупом" как будто ткнули, что блюдо нормальное, а это я такая привереда отказываюсь есть сырое мясо.
Еще в одну доставку на завтрак были тосты. В одном лотке - нормальные поджаристые тосты, в другом - белый нарезанный хлеб. Компания утверждаем, что тосты "менее запеченные. Нарушений со стороны компаний не выявлено". Ребят, ну самим не смешно?? Вы хоть смотрите, что упаковываете?
В общем, осадочек от этих ответов от компании мягко говоря так себе. Как будто пытаются мне доказать, что я дурочка)
Судите сами, заказывать тут еду или нет
Здравствуйте! Спасибо, что поделились своим опытом. Мы очень ценим ваши отзывы, так как они помогают нам улучшать качество обслуживания.
Мы искренне извиняемся за возникшие проблемы с вашими заказами. Такие ситуации абсолютно недопустимы, и мы понимаем, как это могло вас расстроить. Мы обязательно передадим вашу обратную связь нашей команде, чтобы...
Здравствуйте! Спасибо, что поделились своим опытом. Мы очень ценим ваши отзывы, так как они помогают нам улучшать качество обслуживания.
Мы искренне извиняемся за возникшие проблемы с вашими заказами. Такие ситуации абсолютно недопустимы, и мы понимаем, как это могло вас расстроить. Мы обязательно передадим вашу обратную связь нашей команде, чтобы разобраться в произошедшем и принять меры для предотвращения подобных инцидентов в будущем.
Ваше мнение для нас важно, и мы надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться. Укажите, пожалуйста, номер заказа. С уважением, служба заботы My Food.
Здравствуйте! Спасибо, что поделились своим опытом. Мы очень ценим ваши отзывы, так как они помогают нам улучшать качество обслуживания.
Мы искренне извиняемся за возникшие проблемы с вашими заказами. Такие ситуации абсолютно недопустимы, и мы понимаем, как это могло вас расстроить. Мы обязательно передадим вашу обратную связь нашей команде, чтобы разобраться в произошедшем и принять меры для предотвращения подобных инцидентов в будущем.
Ваше мнение для нас важно, и мы надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться. Укажите, пожалуйста, номер заказа. С уважением, служба заботы My Food.
Здравствуйте. Заказ №3843511.