My food

Сервис по производству и доставке питания
  • Екатеринбург, Хохрякова, 102а
  • Геологическая 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот честное слово, никогда не было нареканий к фирме - доставки вовремя, с едой все ок, разнообразие лично меня устраивает. Но в последнюю доставку было два инцидента, которые прямо подпортили мое отношение к компании - хочу поделиться не самым приятным опытом.

Сразу оговорюсь, заказала два набора по три блюда - себе и мужу.

В одной из доставок...

Показать целиком

Вот честное слово, никогда не было нареканий к фирме - доставки вовремя, с едой все ок, разнообразие лично меня устраивает. Но в последнюю доставку было два инцидента, которые прямо подпортили мое отношение к компании - хочу поделиться не самым приятным опытом.

Сразу оговорюсь, заказала два набора по три блюда - себе и мужу.

В одной из доставок пришли порции ленивых голубцов. Одна - нормальная, вторая - на фото (сразу извиняюсь за неаппетитность фото). Поверьте на слово, внутри было абсолютно сырое мясо. Розовое, мягкое - СЫРОЕ. Кушать мы конечно не стали, отправили запрос в чате. "Расследование" шло несколько дней, в итоге я получила сообщение от компании: "все подобные блюда проверяются с помощью термощупа", и "мы гарантируем, что все блюда готовятся в соответствии с высокими стандартами". Выше некуда) Дали утешительный промокод, но своим "термощупом" как будто ткнули, что блюдо нормальное, а это я такая привереда отказываюсь есть сырое мясо.

Еще в одну доставку на завтрак были тосты. В одном лотке - нормальные поджаристые тосты, в другом - белый нарезанный хлеб. Компания утверждаем, что тосты "менее запеченные. Нарушений со стороны компаний не выявлено". Ребят, ну самим не смешно?? Вы хоть смотрите, что упаковываете?

В общем, осадочек от этих ответов от компании мягко говоря так себе. Как будто пытаются мне доказать, что я дурочка)

Судите сами, заказывать тут еду или нет

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Спасибо, что поделились своим опытом. Мы очень ценим ваши отзывы, так как они помогают нам улучшать качество обслуживания.

    Мы искренне извиняемся за возникшие проблемы с вашими заказами. Такие ситуации абсолютно недопустимы, и мы понимаем, как это могло вас расстроить. Мы обязательно передадим вашу обратную связь нашей команде, чтобы разобраться в произошедшем и принять меры для предотвращения подобных инцидентов в будущем.

    Ваше мнение для нас важно, и мы надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться. Укажите, пожалуйста, номер заказа. С уважением, служба заботы My Food.

  • Здравствуйте. Заказ №3843511.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы