My Room

Мебельный салон
  • Екатеринбург, улица 40-летия Комсомола, 38н — Б корпус; 2 этаж
  • ЖБИ 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем доброго времени суток! Друзья, если вам дороги ваши нервы, то НИКОГДА не связывайтесь с мебельными салонами My Room. Вот моя печальная история. В целях экономии пространства в небольшой квартире решили приобрести кровать-диван-трансформер. Долгое время искали приемлемый вариант и вот оказались в салоне My Room в мебельном центре Гулливер. Там...

Показать целиком

Всем доброго времени суток! Друзья, если вам дороги ваши нервы, то НИКОГДА не связывайтесь с мебельными салонами My Room. Вот моя печальная история. В целях экономии пространства в небольшой квартире решили приобрести кровать-диван-трансформер. Долгое время искали приемлемый вариант и вот оказались в салоне My Room в мебельном центре Гулливер. Там нас встретила очень приветливая, вежливая и грамотная девушка-консультант. Она все подробно рассказала про продукцию, показала выставочные образцы и ответила на все вопросы. В общем нам все понравилось и мы решили оформить заказ. Подписали договор, внесли оплату в размере 50 % от стоимости. На этом все приятные моменты закончились. По договору кровать должны были изготовить, привезти и собрать через 1 месяц, 4 августа 2020. 2 августа мы заехали в магазин и внесли оставшуюся часть суммы. 3 августа нам позвонили из магазина и сказали, что кровать ещё не готова и будет готова ближе к концу недели. 5 августа позвонили и сказали, что кровать готова, но возникли проблемы со сборщиком. 7 августа сказали, что и кровать ещё не до конца готова и сборщика нет. В общем привезли кровать только 13 августа, НО без дивана, т.к. оказалось, что он не прошёл ОТК и был отправлен на переделку. Сборщик, который собирал кровать, пришёл с пылесосом, чтоб потом за собой убрать, но в процессе сборки повредил линолеум (новый, только после ремонта под ключ) и поэтому даже не стал удосуживаться, чтобы убрать за собой, а принял решение побыстрее убежать, пока не обнаружили испорченный линолеум... Следует отметить, что мы также заказывали детскую двухъярусную кровать и встроенный угловой шкаф-купе в других компаниях и другие сборщики сделали свою работу аккуратно и качественно, без каких-либо повреждений в нашей квартире. И как позже выяснилось, что кровать нам не привезли раньше, потому что руководство решило сэкономить на услугах сборщика и поэтому отправили его к нам тогда, когда удалось это оформить выгоднее для них. Диван обещали довезти 17 августа, но ближе к вечеру выяснилось, что доставка не успевает и нужно ещё подождать неопределённое время... В итоге даже не могу предположить, когда же всё-таки мы сможем насладиться новой мебелью в полном объёме.. Итак, можно сделать вывод, что компании My Room просто наплевать на своих клиентов и все дружелюбие заканчивается после заключения договора и оплаты. Какое-либо соблюдение сроков, аккуратность при выполнении работ отсутствуют напрочь. Никогда больше не воспользуюсь услугами этой компании и никому не советую. Всем добра!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! От имени руководства компании ещё раз приносим свои извинения за неоправданные надежды и сложившуюся ситуацию!

    Хочется прокомментировать сложившуюся ситуацию:

    1. В нашем договоре купли-продажи к основному сроку есть дополнительный срок (14 дней) на непредвиденные обстоятельства, учитывая что мир переживает кризис пандемии, есть ряд факторов, повлиявших на задержку, за что мы ещё раз просим прощения!

    2. По поводу задержки дивана, как раз таки наша задача привести клиенту качественный товар без всяких нареканий, поэтому обнаружив недостатки мы взяли на себя ответственность по задержке и переделке дивана, но в итоге привезли качественный товар, я думаю это не менее важно.

    3. По поводу сборщиков и доставки могу заверить, что нет каких-то «экономных» вариантов сборки и доставки. Просто сборщики либо есть, либо у них расписан график, к сожалению так сложилось что в столь не простое время не удалось оперативно установить вам мебель, за что так же просим прощения! На сегодняшний день данной проблемы не существует.

    4. По поводу линолеума так же наша компания принесла извинения, а так же мы предлагали вам компенсацию, хотя до конца нет понимания кем был нанесён данный ущерб.

    Мы согласны, что был ряд сложностей с вашим заказом и не в коем случае не снимаем с себя ответсвенности за доставленные неудобства, прекрасно понимаем вас как потребителя! Ещё раз приносим извинения от имени руководства!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы