• Филиал не найден

МясоROOB

Бургерная

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Сегодня решили протестировать бургеры. В общем, у нас что ни день, то новая доставка. Заказ был сделан через любимую Яндекс.Еду. Два бургера «Таежных», сырные шарики, картофельные дольки, два соуса. Обещали, что привезут к 21:02, привезли к 21:11. Статус заказа в приложении, к сожалению, довольно долго не менялся, но опоздание не очень...

Показать целиком

Сегодня решили протестировать бургеры. В общем, у нас что ни день, то новая доставка. Заказ был сделан через любимую Яндекс.Еду. Два бургера «Таежных», сырные шарики, картофельные дольки, два соуса. Обещали, что привезут к 21:02, привезли к 21:11. Статус заказа в приложении, к сожалению, довольно долго не менялся, но опоздание не очень существенное.

Картошка и шарики — еле теплые. Доставленные в одинаковых контейнерах (см.фото), на которых есть наклейка, что же в этом контейнере. Но, к сожалению, контейнер надо открывать, потому что опознавательных знаков на наклейке нет. Это не очень удобно, честно говоря. Я за то, чтобы функционально использовать возможности. Ладно, у нас небольшой заказ, а если заказ на большую компанию и таких закусок, допустим, 10? Открывать каждый контейнер?

К бургеру вопросов меньше: булочка вкусная, соус клевый, размер тоже ничего. Мясо, кстати, заявленной прожарки. Температура, опять-таки, оставляет желать лучшего, к сожалению.

Вопросы только к доставке. Доставлял нам курьер из ресторана, так как формы Я.Еды на нем не было. Очень неприветливый молодой человек оказался. Хотелось бы немного элементарной вежливости.

Спасибо, за обратную связь) И отдельное спасибо, что остаётесь с нами!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Екатерина! Спасибо большое за отзыв! Да, Вы абсолютно правы, специальные наклейки и нужны для того, чтобы наш Гость мог сразу же понять, какое блюдо находится внутри. Спасибо за сигнал, мы еще раз проработаем этот момент с сотрудниками. К сожалению на сервис доставки прямого влияния не имеем, но можем Вам порекомендовать делать заказ через приложение МясоROOB,сайт, либо позвонив в call центр по номеру 8-800-500-83-93. Это очень удобно, так как Вы сразу можете ознакомиться и со всеми приятными акциями, которые проходят сейчас у нас! Надеемся на скорую встречу с Вами!

  • мы сделали второй заказ на днях — и отметки на наклейках волшебным образом появились. Спасибо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, за обратную связь) И отдельное спасибо, что остаётесь с нами!

Загрузка рекламы