- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению одно из любимых заведений постигла участь большинства кафе и ресторанов - скатились. К сожалению мало подавать вкусную еду, сервис было бы тоже неплохо поставить в приоритеты.
В последний раз, сделав заказ через сайт и четко указав, что нужна будет сдача, курьеру сдачу не дали, и человек просто ушел с тысячной купюрой без сдачи...
К сожалению одно из любимых заведений постигла участь большинства кафе и ресторанов - скатились. К сожалению мало подавать вкусную еду, сервис было бы тоже неплохо поставить в приоритеты.
В последний раз, сделав заказ через сайт и четко указав, что нужна будет сдача, курьеру сдачу не дали, и человек просто ушел с тысячной купюрой без сдачи похихикав, что "Ой, ну это будут чаевые". Да, конечно 65 руб. это смешные деньги, два раза проехать на общественном транспорте, но осадок это оставляет немалый.
Позвонив по горячей линии и пояснив ситуацию, мне сказали, что позвонят в место, где мне готовили все это и со мной свяжутся, в итоге никто не связался. Крайне разочарован Вами, уважаемый "Мясоруб". Инцидент был 2 февраля этого года. Желания делать заказ снова больше нет.
Добрый день, Андрей! Приносим свои искренние извинения за данную ситуацию! Пожалуйста, оставьте Ваш номер телефона в ЛС, мы с Вами свяжемся и обязательно разберемся в ситуации!
Добрый день, Андрей! Приносим свои искренние извинения за данную ситуацию! Пожалуйста, оставьте Ваш номер телефона в ЛС, мы с Вами свяжемся и обязательно разберемся в ситуации!
:))) я Вам 5 марта написал в личные сообщения номер телефона, а воз и ныне там, сообщение даже не прочитано