- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо за испорченный вечер! 3.11 позвонила, забронировала столик на троих, специально оговорила, что столик нужен у окна, менеджер подтвердила бронь, попросила перезвонить, если изменятся планы. Сегодня 4,11 подъезжаю, прошу открыть шлагбаум - заехать на парковку, а мне отвечают, что кафе закрыто на спецобслуживание и никакой брони у них нет....
Спасибо за испорченный вечер! 3.11 позвонила, забронировала столик на троих, специально оговорила, что столик нужен у окна, менеджер подтвердила бронь, попросила перезвонить, если изменятся планы. Сегодня 4,11 подъезжаю, прошу открыть шлагбаум - заехать на парковку, а мне отвечают, что кафе закрыто на спецобслуживание и никакой брони у них нет. Серьезно? А вчера вы об этом не знали? В субботний вечер найти замену без предварительной брони задача не простая. Никакой вразумительной альтернативы я от менеджера не услышала. Очень плохо!
Аnnushka, добрый день! Меня зовут Максим, я управляющий стейк хауса, ни какие слова не принесут вам извинения за испорченный вечер. Я вас прошу дать нам еще один шанс, и если вы сжалитесь и захотите забронировать еще раз столик - напишите или позвоните мне (8-909-000-88-08), с меня бутылочка хорошего чилийского красного вина. Жду в гости.
Аnnushka, добрый день! Меня зовут Максим, я управляющий стейк хауса, ни какие слова не принесут вам извинения за испорченный вечер. Я вас прошу дать нам еще один шанс, и если вы сжалитесь и захотите забронировать еще раз столик - напишите или позвоните мне (8-909-000-88-08), с меня бутылочка хорошего чилийского красного вина. Жду в гости.