- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я с семьёй и друзьями частенько хожу в "Мяту". У детей даже что-то вроде кричалки появилось: "В Мяту! В Мяту". Поэтому снова рассыпаться в комплиментах к кухне (кстати, спасибо, что обновили меню) не стану. Загордитесь ещё)))) Отдельное спасибо за десерт и скидку на ДР дочери. Я если честно была не в курсе, что это предоставляете. Тем более...
Я с семьёй и друзьями частенько хожу в "Мяту". У детей даже что-то вроде кричалки появилось: "В Мяту! В Мяту". Поэтому снова рассыпаться в комплиментах к кухне (кстати, спасибо, что обновили меню) не стану. Загордитесь ещё)))) Отдельное спасибо за десерт и скидку на ДР дочери. Я если честно была не в курсе, что это предоставляете. Тем более приятным сюрпризом стало, что по инициативе заведения, сами предложили презент.
Но из любви к заведению не могу сдержаться и не попросить. Пожалуйста, организуйте мастер-класс для официантки Екатерины. Мастерами могут выступать ваши же официанты-мужчины, они великолепны.
Екатерина не особенно внимательна к столам. Долго приходится ждать заказа (например, налив пива же не должен занимать 10 минут?). Чтобы что-то заказать дополнительно приходится долго рыскать глазами по залу и даже, отчаявшись, отправлять детей на поиски. Пустую посуду на столе тоже приходится наблюдать довольно долго (прикладываю фото, чтобы не быть голословной).
А в остальном, с искренней любовью к "Мяте"!
Добрый день! Большое вам спасибо за теплые слова, доверие и лояльность. Также благодарю вас об отзыве на сервис. С Екатериной и всеми сотрудниками этого вечера мы обсудили ситуацию, я уверена, что подобного больше не повторится в нашем кафе ни с вами, ни с другими гостями. Еще раз большое спасибо вам за это!
Очень надеюсь, что снова увижу вас в...
Добрый день! Большое вам спасибо за теплые слова, доверие и лояльность. Также благодарю вас об отзыве на сервис. С Екатериной и всеми сотрудниками этого вечера мы обсудили ситуацию, я уверена, что подобного больше не повторится в нашем кафе ни с вами, ни с другими гостями. Еще раз большое спасибо вам за это!
Очень надеюсь, что снова увижу вас в нашем кафе. Скоро и для маленьких гостей будет новое меню. Не только новые блюда, но и увлекательные оригами. Также позвольте при встрече угостить вас чем-нибудь вкусненьким в качестве извинений за ваш последний визит.
С наилучшими пожеланиями, Наталья, директор
Добрый день! Большое вам спасибо за теплые слова, доверие и лояльность. Также благодарю вас об отзыве на сервис. С Екатериной и всеми сотрудниками этого вечера мы обсудили ситуацию, я уверена, что подобного больше не повторится в нашем кафе ни с вами, ни с другими гостями. Еще раз большое спасибо вам за это!
Очень надеюсь, что снова увижу вас в нашем кафе. Скоро и для маленьких гостей будет новое меню. Не только новые блюда, но и увлекательные оригами. Также позвольте при встрече угостить вас чем-нибудь вкусненьким в качестве извинений за ваш последний визит.
С наилучшими пожеланиями, Наталья, директор
Добрый день, Наталья.
Спасибо за оперативный отклик и внимание к мнению клиента. Особенно приятно, что вы пишете не "дежурным скриптом", а живыми, тёплыми словами. Убеждена, что инцидент исчерпан, продолжаю рекомендовать Ваше кафе друзьям и знакомым.