- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю 0 баллов из 10 за хостеса. Бронировали стол, пришли отдохнуть и покурить кальян. Кальян на троечку, если честно и цена за него неоправданная. Через час подошла девушка хостес и попросила покинуть стол, так как у неё подошла «новая бронь». Вопрос - всмысле покинуть стол? А мы что , не бронировали его? Ни извините ни до свидания. Как-то так....
Ставлю 0 баллов из 10 за хостеса. Бронировали стол, пришли отдохнуть и покурить кальян. Кальян на троечку, если честно и цена за него неоправданная. Через час подошла девушка хостес и попросила покинуть стол, так как у неё подошла «новая бронь». Вопрос - всмысле покинуть стол? А мы что , не бронировали его? Ни извините ни до свидания. Как-то так. Пожалуй больше не придём))
И да, цена 1000 рублей за табак darkside и mast have - это значит вам сделают кальян по крепости типо на шестёрку из десяти ( хотя по факту там нет никакой шестёрки). А если вы хотите покрепче - заплатите пожалуйста 1300🤷🏽♀️за тот же табак при том, что это в меню никак не отображено.
Здравствуйте. Приносим искренне свои извинения за сложившуюся ситуацию. Такое поведение хостес недопустимо. да, действительно, в среднем в выходные стол бронируется на 2 часа. Но хостес обязана предупреждать об этом гостей. Уверяем, в отношении данного сотрудника будет проведена серьезная разъяснительная работа.
Касаемо ценовой политики - если у...
Здравствуйте. Приносим искренне свои извинения за сложившуюся ситуацию. Такое поведение хостес недопустимо. да, действительно, в среднем в выходные стол бронируется на 2 часа. Но хостес обязана предупреждать об этом гостей. Уверяем, в отношении данного сотрудника будет проведена серьезная разъяснительная работа.
Касаемо ценовой политики - если у вас осталось непонимание, так же очевидно, что персонал не смог грамотно объяснить.
Мы очень стараемся поддерживать высокий уровень сервиса, поэтому хоть отзыв ваш и негативный, но крайне полезный для нас, благодарим за обратную связь. И в качестве извинения и сглаживания конфликта приглашаем вас снова к нам на бесплатный кальян. уверяем, подобное больше не повториться. для связи можете оставить свой номер в лс.
И да, бронирование стола я так понимаю на 1.5 часа. Мы просидели ровно час и нас начали «провожать» на выход
Здравствуйте. Приносим искренне свои извинения за сложившуюся ситуацию. Такое поведение хостес недопустимо. да, действительно, в среднем в выходные стол бронируется на 2 часа. Но хостес обязана предупреждать об этом гостей. Уверяем, в отношении данного сотрудника будет проведена серьезная разъяснительная работа.
Касаемо ценовой политики - если у вас осталось непонимание, так же очевидно, что персонал не смог грамотно объяснить.
Мы очень стараемся поддерживать высокий уровень сервиса, поэтому хоть отзыв ваш и негативный, но крайне полезный для нас, благодарим за обратную связь. И в качестве извинения и сглаживания конфликта приглашаем вас снова к нам на бесплатный кальян. уверяем, подобное больше не повториться. для связи можете оставить свой номер в лс.