Mywatershop

Сервис доставки воды
  • Екатеринбург, Предельная, 57/3а — 502 офис; 5 этаж
  • Патра 420 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Просто отвратительно!!! Такое отношение к клиентам - просто ужас! Решил стать клиентом этой компании, позвонили - предложили, отказываться не стал, уж очень хорошую воду пить хочется, тем более, что бонусы, акции всякие, ну, да Бог с ними. Стоимость чуть выше средней - ничего, много мы не потребляем, двух бутылей надолго хватит, да и на здоровье,...

Показать целиком

Просто отвратительно!!! Такое отношение к клиентам - просто ужас! Решил стать клиентом этой компании, позвонили - предложили, отказываться не стал, уж очень хорошую воду пить хочется, тем более, что бонусы, акции всякие, ну, да Бог с ними. Стоимость чуть выше средней - ничего, много мы не потребляем, двух бутылей надолго хватит, да и на здоровье, как говорится, экономить нельзя. Сделал заказ после первого разговора с девушкой оператором, которая, плюс ко всему, поздравила с рождением ребенка, подсказала обо всех акциях и самом продукте. Интересно, познавательно, приятно было пообщаться, ничего не предвещало беды. Однако, сегодня, ожидая доставку, с 9:00 до 12:00, как и было оговорено по телефону с самого начала, получаю входящий вызов, голос на другой стороне говорит о том, что со мной хочет связаться водитель, не может найти дом, странно, да ладно, соединяют, разговариваем, оказывается, что вместо улицы Ангарской они находятся на Карла Маркса, спрашиваю, что же они там делают, говорят, что так им передал оператор. Ок. Становится очень интересно, прошло два часа с оговоренного времени доставки, думаю, пробки, может, решили после других заказов заехать, но все же захотел уточнить и позвонить в call-центр. Трубку взяла девушка с запоминающимся именем Камила, поговорили, оказывается, что виноват я, что адрес был неверный (хотя с улицей Карла Маркса меня не связывает, пожалуй, ничего) и что нужно ждать, когда оператор решит со мной связаться и обговорить время доставки, на вопрос, когда же это все таки случится, получил ответ, мол, очередь, все ждут и вы ждите, неприятно. Не получив конкретного ответа или хотя бы извинений, решил отказаться от услуг данной компании, так и не став их клиентом. Мне лично жаль только время, потраченное девушкой-оператором, которая так расписывала преимущества их воды и компании перед другими, что я все же решился, получается, все напрасно.

Спустя время все таки получил звонок от оператора, извинилась, признала свою ошибку, была вежливой и любезной, приятно, обговорили другое время доставки, оператора зовут Евгения, попробую стать клиентом компании еще раз. Желаю дирекции компании побольше таких сотрудников.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы