- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Мыл машину несколько раз. Первые два раза пытались обмануть по цене пытаясь убедить меня что машина другого класса. В третий раз машину просто не домыли оставили грязь на арках, которую отказались домывать, сказав что это присохшаяя соль и они такого не отмывают ( соль эта легко отмылась мною, на мойке самообслуживания). Салон сзади оставили...
Мыл машину несколько раз. Первые два раза пытались обмануть по цене пытаясь убедить меня что машина другого класса. В третий раз машину просто не домыли оставили грязь на арках, которую отказались домывать, сказав что это присохшаяя соль и они такого не отмывают ( соль эта легко отмылась мною, на мойке самообслуживания). Салон сзади оставили грязным: грязное сиденье, грязные пороги
Здравствуйте Леонид!
Честно говоря ждали ваш отзыв!
Мойку кузова мы производим в два этапа,то есть бесконтактным и ручным способом.
На фото видно,что это реагенты,две полоски с двух сторон.Люди .которые работают в этой сфере,понимают что без химии это не убрать.А колупать ваше лакокрасочное покрытие на нашей мойке никто бы ни стал. Потому что,к этому нужно подходить серьезно.Если просто оттирать с надавливанием и откалупывать ногтем(что вы и пытались делать.)То на лакокрасочном покрытии остается след.Мы предложили вам убрать за небольшую доплату эти следы, однако вы отказались и сказали что мы должны вам вернуть деньги и что это входит в мойку кузова.А что касается салона,то думаем,что это на вашей совести.Потому что видно по камерам,что вы все посмотрели и сели в машину.
Эти следы от реагентов появляются на кузове,когда грязь наслаивается и со временем.
По истории видно ,что вы у нас были последний раз ,в январе мясяце.Поэтому ничего удивительного нет.И если бы мы так похо мыли,то вы не приехали бы к нам в третий раз.
Что касается среднего класса вашего Авто,а у вас ВМВ 3er,то если смотреть и сравнивать,то по году выпуска,есть ВМВ вашей серии ,которые не относятся к среднему классу.Мы работаем с базой,которая специально разработана для автомоек.
Но и все таки исходя из ваших обвинений......
Клиент всегда прав!!!
Мы приносим вам свои извинения и желаем все таки найти Вам идеальную мойку для Вашего Авто.
Мы понимаем ,что как бы ни стараться,на всех не угодишь и каждый ищет свое....
Татьяна, не надо оправдываться. Во первых вы не предлагали мне ничего домыть за доплату, вы просто отказались мне домывать машину. Если уж вы и делаете это за доп плату, то как минимум должны были предложить домыть, чего вы не сделали... По поводу салона, я приехал к вам на следующий день, и никого не возил сзади, а грязь сама по себе не появляется))) Итог: вы просто не домыли салон, а я этого не заметил.
Приехал я к вам в третий раз потому что первые разы вы помыли хорошо, чего нельзя сказать про третий раз.
Моя оценка соответствует вашему обслуживанию