- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь постоянным покупателям на данном рынке. Мясо лучшее из лучших, причем всегда все свежее. Рыба овощи все всегда прекрасно!
Колбасы также всегда очень вкусные и свежие. Но. 11.09. зашли в отдел колбас. Продавец (имя не запомнил) продала просроченную колбасу указывая, что в упаковке колбаса уже не свежая, а сверху, которую дала нам прямо...
Являюсь постоянным покупателям на данном рынке. Мясо лучшее из лучших, причем всегда все свежее. Рыба овощи все всегда прекрасно!
Колбасы также всегда очень вкусные и свежие. Но. 11.09. зашли в отдел колбас. Продавец (имя не запомнил) продала просроченную колбасу указывая, что в упаковке колбаса уже не свежая, а сверху, которую дала нам прямо идеальная ( брали Гродно Краковскую) также взяли кусок буженины. Во первых вышло все в два раза дороже стоимости, но обращать внимание не стали. Все таки рынок есть рынок и чаще готовы переплатить за качество. Но приехав домой обнаружили по датам, что сроки годности вышли. Приехали назад. Попросили спокойно вернуть. Но натолкнулись на такое хамство со стороны продавца: "какую вы несёте чушь, да я 30 лет торгую колбасами. Да вы просто ненормальные люди. Да никто возвраты колбасы никогда не делает. Что мне теперь с этим просроком делать. Весь день мне испортили. Да заберите уже свои деньги и валите."
Деньги она вернула, но в данный отдел мы больше не ногой. Любую продукцию в других отделах покупать продолжим. Но это место всем советую обходить стороной. Такой персонал не должен работать в сфере торговли. Позорище просто. При этом ранее покупали у её сменщицы всегда. Дак там обслуживание было лучше чем в лучших фирменных магазинах. Надеюсь с данным сотрудником вы попрощаетесь. Она просто портит все впечатление от рынка. Ну я понимаю, что нужно продавать товары с исходящим сроком годности или на день просроченную продукцию. Но если к вам приходят с возвратом по объективным причинам, дак будьте любезны сделать возврат, а не унижать и оскорблять покупателя!!
Сожалеем о сложившейся ситуации и приносим Вам свои искренние извинения. На основании Вашей жалобы с продавцом колбасного отдела была проведена разъяснительная беседа о необходимости вежливого обращения с покупателями, а также о соблюдении установленных правил торговли. Надеемся в будущем вновь увидеть Вас среди наших покупателей!
в смысле «ну я понимаю» за продажу просрока как бы ответственность перед законом есть и этот неликвид нужно списывать за день до окончания срока.
Я с вами согласен. просто я имел в данном случае колбасу "Краковскую" произведённую в городе Гродно. у любого колбасного продукта производства Беларуси есть ещё три дня после окончания срока годности. его специально там закладывают, если вдруг покупатель покупает в последний день реализации, то его можно употреблять. в России это естественно не действует и вы правы, его должны были немедленно утилизировать или списать
об этом я не знала. 🙂
Сожалеем о сложившейся ситуации и приносим Вам свои искренние извинения. На основании Вашей жалобы с продавцом колбасного отдела была проведена разъяснительная беседа о необходимости вежливого обращения с покупателями, а также о соблюдении установленных правил торговли. Надеемся в будущем вновь увидеть Вас среди наших покупателей!
благодарю за оперативность ответа. обязательно буду продолжать покупать продукцию именно у вас. но только не в данном отделе. всего доброго