NailKrivousova17

Ногтевая студия
  • Верхняя Пышма, Кривоусова, 17 — 1 этаж
  • Орджоникидзе 200 м
mellka20 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первый раз я обратилась в этот салон год назад. И такого чудного маникюра я Не видела никогда. Но не об этом сейчас. Мелирование. Муж у меня ходит в этот салон постоянно. И мне посоветовал Анджелу, но к сожалению, ее не было. Была Анна. И я решила промеллироватся у неё. По началу я даже подумала что она профессионал. Но казалось, показалось. Вы все...

Показать целиком

Первый раз я обратилась в этот салон год назад. И такого чудного маникюра я Не видела никогда. Но не об этом сейчас. Мелирование. Муж у меня ходит в этот салон постоянно. И мне посоветовал Анджелу, но к сожалению, ее не было. Была Анна. И я решила промеллироватся у неё. По началу я даже подумала что она профессионал. Но казалось, показалось. Вы все поймете по фоткам ниже. Не один профессионал не отпустит не довольного клиента, но только не в магии. Но тут началась песня о том что волосы у вас длинные и обязательно нужно тонироваться. Вопрос? Тут бы помогло тонирование? Не думаю. В общем, хотите выкинуть деньги на ветер? Добро пожаловать в магию.

И да, когда я сказала директору что я хочу вернуть полную стоимость, мне сказали придти и писать претензию. Но я даже не поняла зачем писать претензию, если я разговариваю с директором салона?

Ребята, у вас есть мой телефон, и там есть Сбербанк онлайн. Хотите, переводите. Не хотите, ваша совесть. Писать я ничего не собираюсь. Х*рней Встрадаете. Берите со своих работников комиссию, и пускай учатся работать.

Здравствуйте, в телефонном разговоре 27 мая возврат денежных средств был одобрен. Свою ошибку мы видим и приняли это. Вам надо прийти написать претензию и расписку о получении денег. Ждём Вас.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте, в телефонном разговоре 27 мая возврат денежных средств был одобрен. Свою ошибку мы видим и приняли это. Вам надо прийти написать претензию и расписку о получении денег. Ждём Вас.

  • Ну хорошо, ещё раз пишу. Для чего мне писать претензию, если я разговаривала с директором салона? Или вы ее куда то направляете? Оставляете себе на память, вешаете на стеночку что бы все клиенты знали? Или что? У меня нету не времени, не желания заходить к вам в салон.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы