- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз я обратилась в этот салон год назад. И такого чудного маникюра я Не видела никогда. Но не об этом сейчас. Мелирование. Муж у меня ходит в этот салон постоянно. И мне посоветовал Анджелу, но к сожалению, ее не было. Была Анна. И я решила промеллироватся у неё. По началу я даже подумала что она профессионал. Но казалось, показалось. Вы все...
Первый раз я обратилась в этот салон год назад. И такого чудного маникюра я Не видела никогда. Но не об этом сейчас. Мелирование. Муж у меня ходит в этот салон постоянно. И мне посоветовал Анджелу, но к сожалению, ее не было. Была Анна. И я решила промеллироватся у неё. По началу я даже подумала что она профессионал. Но казалось, показалось. Вы все поймете по фоткам ниже. Не один профессионал не отпустит не довольного клиента, но только не в магии. Но тут началась песня о том что волосы у вас длинные и обязательно нужно тонироваться. Вопрос? Тут бы помогло тонирование? Не думаю. В общем, хотите выкинуть деньги на ветер? Добро пожаловать в магию.
И да, когда я сказала директору что я хочу вернуть полную стоимость, мне сказали придти и писать претензию. Но я даже не поняла зачем писать претензию, если я разговариваю с директором салона?
Ребята, у вас есть мой телефон, и там есть Сбербанк онлайн. Хотите, переводите. Не хотите, ваша совесть. Писать я ничего не собираюсь. Х*рней Встрадаете. Берите со своих работников комиссию, и пускай учатся работать.
Здравствуйте, в телефонном разговоре 27 мая возврат денежных средств был одобрен. Свою ошибку мы видим и приняли это. Вам надо прийти написать претензию и расписку о получении денег. Ждём Вас.
Здравствуйте, в телефонном разговоре 27 мая возврат денежных средств был одобрен. Свою ошибку мы видим и приняли это. Вам надо прийти написать претензию и расписку о получении денег. Ждём Вас.
Ну хорошо, ещё раз пишу. Для чего мне писать претензию, если я разговаривала с директором салона? Или вы ее куда то направляете? Оставляете себе на память, вешаете на стеночку что бы все клиенты знали? Или что? У меня нету не времени, не желания заходить к вам в салон.