• Ревда, Ярославского, 9 — 1 этаж
  • г. Ревда 330 м
Кулема написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купили мебель, оплатили 100% предоплату, оплатили за доставку до Дегтярска -1.300 рублей. И в итоге нам не привезли направляющие для комода. С трудом дозвонилась до магазина, говорят приезжайте сами в магазин или ждите, когда сможем вам привезти, продавец не представилась, говорила очень грубо, мол это не ее проблема, я сказала, что напишу...

Показать целиком

Купили мебель, оплатили 100% предоплату, оплатили за доставку до Дегтярска -1.300 рублей. И в итоге нам не привезли направляющие для комода. С трудом дозвонилась до магазина, говорят приезжайте сами в магазин или ждите, когда сможем вам привезти, продавец не представилась, говорила очень грубо, мол это не ее проблема, я сказала, что напишу претензию, а в ответ мне сообщили, что делайте, что хотите, но вам все равно ПРИДЕТСЯ приехать в магазин. А кто мне компенсирует затраты на бензин? Это вообще то ваш недочет, недороботка это ваши сотрудники не досмотрели и не все запчасти привезли, а мы видите ли должны опять же сами приезжать, за что говорится я заплатила? Еще ведь и за доставку взяли 1.300 рублей. Не берите в этом магазине, если не хотите таких сюрпризов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Купи их сам. Копейки стоят, а они пусть за счёт комплектовщика все расходы на карту или телефон перечислят

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Мы очень дорожим репутацией нашего магазина, поэтому хотелось бы разъяснить сложившуюся ситуацию:

    1. Вы купили мебель, а не заказывали ее. При покупке производится 100% ОПЛАТА товара, а при заказе вносится аванс (ПРЕДОПЛАТА) в размере 30-50% от стоимости товара.

    2. Так как наш магазин не имеет собственного транспорта, поэтому машина наемная и цены на услуги доставки устанавливает не магазин. Вы оплатили доставку всего купленного у нас товара по тарифам транспортной компании.

    3. Магазин не изготавливает и не комплектует комоды, а только их реализует. Вам доставили комод в упаковке производителя. В случае продажи товара в упаковке производителя мы не можем проверить комплектацию. ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ И КОМПЛЕКТАЦИИ МЫ ПРИНИМАЕМ В ТЕЧЕНИИ 5 ДНЕЙ ПО МЕСТУ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОКУПКИ.

    4. Вы не могли дозвониться, так как наш магазин имеет график работы с 10 до 19 часов, а в праздничные и предпраздничные дни время работы сокращено. Вы звонили после окончания рабочего дня, поэтому вам никто не ответил.

    5. При письменном обращении в магазин ваша претензия была удовлетворена незамедлительно в полном объеме. Приносим свои извинения. Надеемся, что инцидент исчерпан, будем рады видеть вас в нашем магазине снова.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы