Navitola

Установочный центр
  • Екатеринбург, улица Малышева, 51 лит А — -2 этаж
  • Площадь 1905 года 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В декабре ставил ШГУ на Grand Vitara. Все бы ничего да только вот радио так и не смогли сделать, все остальные функции работают. Долго возились двоем, звонили продавцу во Владивосток, но так и ничего, Говорят брак и надо отправлять назад. Ну что же тут же отправил. Отправка попала на каникулы шло очень долго. А вот когда продавец получил ШГУ и...

Показать целиком

В декабре ставил ШГУ на Grand Vitara. Все бы ничего да только вот радио так и не смогли сделать, все остальные функции работают. Долго возились двоем, звонили продавцу во Владивосток, но так и ничего, Говорят брак и надо отправлять назад. Ну что же тут же отправил. Отправка попала на каникулы шло очень долго. А вот когда продавец получил ШГУ и включил то у него радио работало и мне было выслано видео с работающим радио.

Выслали обратно. Но не в этом дело. Я решил сам изучить эту проблемму.

В результате я нашел в чем дело. А ларчик то открывался очень простою Все дело в антенне на автомобиле. Вернее в ее усилителе, на который нужно было подать питание 12В. На родном устройстве это было реализовано через разъем, а в ШГУ этот контакт был свободен, хотя провод из ШГУ выходил с надписью ANT, вот его и нужно было присосоединить к штатной маме.(10 pin)

Потеряно время и деньги за пересылку.

Ну и убедился в некомпетентности установщиков и продавцов

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, спасибо за отзыв. Штатное головное устройство подразумевает штатное подключение, без вмешательства в проводку, таким образом подключено и было. Радио действительно не работало, устройство которое вы привезли на установку неизвестного производителя и изготовлено не по стандарту. Несмотря на это мы взяли у вас номер телефона продавца из Владивостока, после 20 минутного разговора с менеджером этого магазина и переключение на разных сотрудников выяснилось, что ничего они не знают, им было описано всё подключение и суть проблемы, заданны конкретные вопросы, на что последний из говорящих согласился, что факт поломки присутствует и всё дело в том, что они просто напросто не проверяют работоспособность перед отправкой товара. Все подробности телефонного разговора были вам переданы и вы были в курсе всей сложившейся ситуации. Получается китайское непонятное устройство, работает непонятно как, продавец ничего не знает, говорит, что ничего не проверяет, что подключение выполнено правильно, но виновниками оказались мы.

    Прочитав ваш комментарий лично, я был удивлен. В любом случае рад, что проблема решилась и еще раз спасибо за отзыв.

  • Сергей, если бы все установочные конторы знали , что творится в голове у китайца, когда он делает штатную магнитолу с экраном для авто, мы все бы банчили сейчас мафонами с Aliexpress. Но увы, как показывает практика, почти каждый мелкофабричный китайский продукт 3 притопа, 2 прихлопа. К тому же мафон ,как я понимаю, разъем в разъем. И сервис может вообще не искать причину проблем в этом случае. Хотите быстро , покупайте у местных поставщиков с техподдержкой. А Китай можно довести до ума ,хоть и не всегда, но это время, а время - деньги(если кто понял, о чем я )))))) ).

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы