- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все в принципе хорошо. Устанавливал у них магнитолу. Через несколько часов магнитола выключилась. Позвонил им и сказал что мол вот так и так. Они сказали что мы ни причём. Вообщем столько нервов и хлопот, а в итоге оказалось что фишка питания не до конца вставлена.
Ильхам, спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за неудобства. 100% наша вина. По всей видимости, когда защелкивали головное устройство, провод питания зацепился за пластик под обшивкой. Проехав какое-то время на машине, он совсем отпал. Когда сдавали вам машину всё работало, такой нюанс сложно заметить сразу.
Позвольте я вас немного...
Ильхам, спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за неудобства. 100% наша вина. По всей видимости, когда защелкивали головное устройство, провод питания зацепился за пластик под обшивкой. Проехав какое-то время на машине, он совсем отпал. Когда сдавали вам машину всё работало, такой нюанс сложно заметить сразу.
Позвольте я вас немного поправлю. Когда вы позвонили, менеджер вам не отказал в гарантии. А сказал, что мало вероятно, что дело в установке. Т.к. сам вам сдавал машину и всё работало. И что дело скорее всего в головном устройстве. В любом случае предложил подъехать к нам, т.к. по телефону проверить подключение ГУ не может. Вы ответили, что уже доехали до другого города и вообще вы живете в Тюмени. Вместе с коллегой, у которого вы купили магнитолу, мы нашли установочный центр в Тюмени. Мастера которого устранили неисправность. Услуги центра мы оплатили, так же отправили денежную компенсацию вам на карту.
Вы привозили на установку не только ГУ, но и камеру заднего вида. Камера, которую вы привезли была не для Киа Оптимы, а универсальная врезная. Чтобы не сверлить металл в новой машине, мы абсолютно бесплатно вам поменяли вашу камеру, на нужную. Хотя она оставалась последняя на весь Екатеринбург. Теперь мы сами вынуждены отказать клиенту в продаже камеры, до момента нового поступления. И это ведь действительно, ради того чтобы не портить новый автомобиль компании, в которой вы работаете. Вы ведь еще были очень благодарны нам за это.
Жаль, что вы не описали картину полностью, в любом случае ещё раз спасибо за отзыв. Будем стараться в будущем работать внимательнее.
Ильхам, спасибо за отзыв. Приносим свои извинения за неудобства. 100% наша вина. По всей видимости, когда защелкивали головное устройство, провод питания зацепился за пластик под обшивкой. Проехав какое-то время на машине, он совсем отпал. Когда сдавали вам машину всё работало, такой нюанс сложно заметить сразу.
Позвольте я вас немного поправлю. Когда вы позвонили, менеджер вам не отказал в гарантии. А сказал, что мало вероятно, что дело в установке. Т.к. сам вам сдавал машину и всё работало. И что дело скорее всего в головном устройстве. В любом случае предложил подъехать к нам, т.к. по телефону проверить подключение ГУ не может. Вы ответили, что уже доехали до другого города и вообще вы живете в Тюмени. Вместе с коллегой, у которого вы купили магнитолу, мы нашли установочный центр в Тюмени. Мастера которого устранили неисправность. Услуги центра мы оплатили, так же отправили денежную компенсацию вам на карту.
Вы привозили на установку не только ГУ, но и камеру заднего вида. Камера, которую вы привезли была не для Киа Оптимы, а универсальная врезная. Чтобы не сверлить металл в новой машине, мы абсолютно бесплатно вам поменяли вашу камеру, на нужную. Хотя она оставалась последняя на весь Екатеринбург. Теперь мы сами вынуждены отказать клиенту в продаже камеры, до момента нового поступления. И это ведь действительно, ради того чтобы не портить новый автомобиль компании, в которой вы работаете. Вы ведь еще были очень благодарны нам за это.
Жаль, что вы не описали картину полностью, в любом случае ещё раз спасибо за отзыв. Будем стараться в будущем работать внимательнее.