- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень нравилось данное заведение до сегодняшнего дня...
Пришла утром чтобы купить кофе в 09.00 утра, сотрудники находились на месте, но обслужить отказались, т.к. в субботу работают с 10.00 ОК! (это наверное больше "косяк" флампа, где часы работы указаны 9-21)
Вернулась в 10.00 чтобы купить кофе, но оказалось чтобы оплатить картой, нужно придти...
Очень нравилось данное заведение до сегодняшнего дня...
Пришла утром чтобы купить кофе в 09.00 утра, сотрудники находились на месте, но обслужить отказались, т.к. в субботу работают с 10.00 ОК! (это наверное больше "косяк" флампа, где часы работы указаны 9-21)
Вернулась в 10.00 чтобы купить кофе, но оказалось чтобы оплатить картой, нужно придти еще позже, так как терминал разряжен и сотрудники которые уже час находятся в заведении не удосужились его зарядить!!! Видимо в 10.00 заведение только открывается, а полноценно начинает работать намного позже.
Сходила за наличкой и в-третий раз пришла за кофе)))
У меня был флаер на капкейк в подарок и сотрудники отказались мне сделать скидку "на кофе с собой", ссылаясь на то что акции не суммируются. И вроде бы все тоже ОК... если бы я уже не покупала раньше кофе с учетом обеих этих акций, попросила пояснить, на что мне ответили, что быть такого не может и это даже технически не возможно провести по их кассе НО! я ведь не сошла с ума))) а девушка за барной стойкой пыталась убедить меня в обратном))) как позже пояснил мне другой сотрудник ранее действительно бармены проводили обе скидки хотя не должны были так делать. Но зачем было изначально врать??? осадок остался очень неприятный! вместо того чтобы нормально объяснить, меня же пытались выставить идиоткой.
Надеюсь руководство учтет отзывы относительно работы персонала и примет меры (увидела что я тут не единственная на это жалуюсь). В остальном заведение очень даже хорошее: красивый и уютный интерьер + вкусные сладости и кофе. Но поведение персонала отбило все желание посещать данную кофейню вновь.
Наталья спасибо за отзыв! Мы принимаем меры!
Уволим их?)
Комментарий скрыт
ну во первых это мое личное мнение, никак не зависящее ни от какого либо места работы.
я как прохожий просто в ленте наткнулся на эту запись. Так что с этим мимо.
Да и когда я там давным давно работал, заведение было другим в корне. Так что для меня лично это другое незнакомое заведение теперь.
Ну и во вторых, разъясни свою логику..? ..крысятничество? ты знаешь что это, или словами кидаешься?
словами кидаешься ты. Уволить? Причина ? Аргументы? Слушаю)
сразу как ты обоснуешь свои слова. я даже повторю вопрос: ты знаешь что такое крысятничать?
Я не призываю никого увольнять конечно) просто оставила свой отзыв о посещении этого заведения. Грустно, что люди которые являются лицом заведения и должны создавать у посетителей приятное впечатление, делают с точностью наоборот. Еще раз хочу подчеркнуть, что само заведение мне нравиться, и я посещала его не раз, но о сервисе там сотрудники если и слышали, то плохо))) и прочитав все отзывы заметила, что это не только мое мнение. А какие уж меры принимать на этот счет пусть решает администрация заведения, хотя их политика тоже прослеживается - извинения приносятся за каждый негативный отзыв, но почему то меньше их не становиться...
согласен с вами полностью
Наталья спасибо за отзыв! Мы принимаем меры!