• Филиал не найден

Не торты, а торты

Кофейня-кондитерская

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашёл сегодня в 9:20 примерно. Взял латте с соевым молоком. Объясните пожалуйста вашим бариста чем латте отличается от капучино... а то брал латте - получил капучино.

Ну и немного тонкий момент касательно клиентоориентированности. Сдачу сдали кучей мелочи (по 1-2рубля) потому что не было десяток. Кофе стоил 160, я дал 500 сдали 340 и вот эти 40...

Показать целиком

Зашёл сегодня в 9:20 примерно. Взял латте с соевым молоком. Объясните пожалуйста вашим бариста чем латте отличается от капучино... а то брал латте - получил капучино.

Ну и немного тонкий момент касательно клиентоориентированности. Сдачу сдали кучей мелочи (по 1-2рубля) потому что не было десяток. Кофе стоил 160, я дал 500 сдали 340 и вот эти 40 рублей сдали мелочью, у себя в бизнесе я бы без проблем сделал скидку 10 рублей чтобы не грузить клиента кучей мелочи, убытком это назвать нельзя, а радость клиента стоит куда больше 10 рублей.

После моего предложения добрать что-то до 200 рублей мне сказали что за 40 рублей ничего нет (после чего я перевёл взгляд на стойку там стояли какие-то зефирки или что-то подобное в банке по 5р... по-моему можно набрать их на 40?) Знание ассортимента также оставляет желать лучшего получается.

А тортики вкусные, пробовал ранее, к тортикам нет вопросов :)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • это вопрос клиентоориентированности, как платить - мой выбор, а себестоимость кофе позволяет даже 30 рублей скидку делать :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если каждый раз делать скидку при такой ситуации, то о какой прибыли может идти речь. Каким образом монетки в виде 1-2 рублей, могут повлиять на клиентоориентированность? Это тоже деньги. Другой вопрос, что вам не предложили купить что-то на эти 40 рублей, это ошибка персонала

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Александр, добрый день! Благодарим Вас за честный и такой подробный отзыв. Просим нас извинить за сложившуюся ситуацию.

    Спасибо, что обратили наше внимание на приготовление кофе. Мы непременно проведем проверку и проработаем с бариста все слабые места.

    Ситуация с мелочью тоже не останется без внимания. Разберем с сотрудниками действия при возникновении подобных историй, чтобы не озадачивать гостей кучей мелочи.

    Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

    С уважением, команда "Не тортЫ, а тОрты"

Загрузка рекламы