- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Отзыв скорее не о компании. А о сотруднике.... Незнаю, как сделки проходили у других клиентов этой компании, но моя останется в моей памяти до конца моих дней и моей семьи. Мы покупали дом. И хозяйкой дома оказалась риелтор этой компании Деева - Чистякова Наталья Васильевна. На сделку мы шли очень долго. 23.11 заключили договор. А 10....
Добрый день. Отзыв скорее не о компании. А о сотруднике.... Незнаю, как сделки проходили у других клиентов этой компании, но моя останется в моей памяти до конца моих дней и моей семьи. Мы покупали дом. И хозяйкой дома оказалась риелтор этой компании Деева - Чистякова Наталья Васильевна. На сделку мы шли очень долго. 23.11 заключили договор. А 10. 01 вышли на сделку. Была куча всяких причин. Хотя свои документы мы предоставили в первые 2 дня после подписания договора. В день сделки оказалось что утеряна справка о зарплате. И снова гонки. По итогу :: обещанный дом со всем содержимым но без бытовой техники, оказался обсалютно пустым. Были сняты Даше мойки , на кухне и в ванной. Да и сумма гонорара была как оказалось завышенной. В других агентствах это стоило 10000, а нам обошлось аж в 25000. Это не считая оценок имущества и стоимости чеков в МФЦ.
На сегодняшний день, обладая этой информацией , Я бы точно отказалась и от дома, и от услуг данных людей. Для нас это урок. А для вас информация для размышления!
Добрый день!
Спасибо за обратную связь по качеству работы сотрудника. Одним из наших приоритетов, является качество работы. Мы разберемся в данной ситуации.
Обидно. Рефламп
Добрый день!
Спасибо за обратную связь по качеству работы сотрудника. Одним из наших приоритетов, является качество работы. Мы разберемся в данной ситуации.