- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличная компания! Грамотные менеджеры, проконсультировали, помогли с выбором! Приятные цены. Рекомендую!
Отличная компания! Грамотные менеджеры, проконсультировали, помогли с выбором! Приятные цены. Рекомендую!
В компании Нефрит давно заказываю расходные материалы, некоторые позиции в прайсе можно найти дешевле, НО ☝! Очень круто что есть доставка в определённый день, можно сделать предзаказ или доказаказать, а это очень удобно. Оооочень круто что появилась продукция к Smart педикюру, очень радуют цены. Огромное спасибо менеджеру Татьяне (к сожалению не...
В компании Нефрит давно заказываю расходные материалы, некоторые позиции в прайсе можно найти дешевле, НО ☝! Очень круто что есть доставка в определённый день, можно сделать предзаказ или доказаказать, а это очень удобно. Оооочень круто что появилась продукция к Smart педикюру, очень радуют цены. Огромное спасибо менеджеру Татьяне (к сожалению не уточнила фамилию), она умничка, всегда на связи, хорошо знает прайс и всегда поможет с выбором. Спасибо большое компании Нефрит за то что Вы есть и помогаете нам в работе! Успехов Вам и процветания!!!!
Наталия, очень признательны за то, что нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Спасибо Вам за высокую оценку. Вы правы, Татьяна отличный специалист. Еще раз спасибо за положительный и душевный отзыв.
Пользуюсь услугами интернет магазина почти полгода, очень довольна сервисом! Оповещают о заказе достаточно своевременно( как чувствуют 😅) доставка возможна день в день. Ценник адекватный относительно других поставщиков расходных материалов. Рекомендую!
Юлия! Добрый вечер! Нам очень приятно читать подобные отзывы, спасибо Вам большое.
Когда оформляли заказ дистанционно, были предоставлены фото того, что необходимо.
По факту было продано не то, о чем была речь. Понятно это стало непосредственно перед процедурой.
Назад принимать товар отказались.
Никому не порекомендую данную организацию.
А уж если вы там что-то берёте МИЛЛИОН РАЗ подумайте и ОБЯЗАТЕЛЬНО перепроверяйте всё...
Когда оформляли заказ дистанционно, были предоставлены фото того, что необходимо.
По факту было продано не то, о чем была речь. Понятно это стало непосредственно перед процедурой.
Назад принимать товар отказались.
Никому не порекомендую данную организацию.
А уж если вы там что-то берёте МИЛЛИОН РАЗ подумайте и ОБЯЗАТЕЛЬНО перепроверяйте всё то, что берёте на соответствие
Татьяна, добрый день! Благодарим за обратную связь. Ваше замечание зафиксировано и передано в работу в отдел по работе контроля и качества нашего сервиса.
Добрый день!
Сделала заказ на сайте, мой менеджер Анастасия, позвонила, уточнила нюансы по товару, в основном, что какого то товара нет, а на сайте есть. Вообщем вроде бы разобрались. Не совсем удобно, что остатки по товару на сайте не совпадают с реальными остатками.
Товар привезли быстро, буквально на сл.день.
Я его сразу не проверила, смогла...
Добрый день!
Сделала заказ на сайте, мой менеджер Анастасия, позвонила, уточнила нюансы по товару, в основном, что какого то товара нет, а на сайте есть. Вообщем вроде бы разобрались. Не совсем удобно, что остатки по товару на сайте не совпадают с реальными остатками.
Товар привезли быстро, буквально на сл.день.
Я его сразу не проверила, смогла по накладной проверить только через неск.часов. И очень удивилась.
1. В накладной значились перчатки Benovy цв.голубой (100пар/упак) р.М стоимостью 850руб., а привезли Aviora (100шт./50 пар/упак). Как так? Другие перчатки фирмы Aviora розовые, черные мне привезли за 750руб. Я позвонила в офис в 16.55, спросила как так? На что услышала, что сейчас уточнят и мне перезвонят. Я начала проверять дальше товар саше для солярия по срокам годности, как я была удивлена когда неск.штук кремов уже подходят по срокам до апреля 2021г. и май 2021г., т.е понимаем срок изготовления 2018г!!! Но это ладно, пол беды, а одно саше 2017г., оно просто было просрочено!!! Как же так. Я снова позвонила в офис, на что мне сказали, что Анастасия ушла, т.к у нее рабочая смена закончилась!! Это как??? Я ведь вроде бы от нее звонка жду, чтобы с перчатками разобраться, а она просто ушла домой. Что за отношение к покупателям??? Я у вас купила не на 200руб., а на 20 000. Ладно бы это был мой косяк, а так это ее невнимательность. Начала общаться с др.менеджером, которая мне доказывала, что все крема свежие и просрочки быть не может. А почему вы не проверяете товар по срокам годности заранее???? Пообещали поменять, хорошо согласна. Спрашиваю, а что с перчатками делаем, пришлось по новой объяснять всю ситуацию, т.к у моего менеджера время закончилось и она убежала домой, а я тут со своими перчатками пристала. Объяснила ситуацию, на что мне сказали benovy закончились и мы вам положили эти, говорю но эта фирма же дешевле на 100руб., мне говорят НЕТ!!! голубые стоят на 100руб.дороже чем черные и розовые. Почему тогда вы в накладной ставите другую фирму Benovy? Сложилось впечатление полного обмана, либо решили свою пересортицу исправить за счет меня, либо еще какая то причина. Т.е разницу возвращать отказались. Очень неприятный осадок, заказала в первый раз на крупную сумму и такое отношение.
А еще салфетки привезли все замученные. Никакого внешнего вида у салфеток, коробки мятые и тертые.
Жаль, очень жаль.
22.06.2020 Позвонила менеджер Анастасия, сказала, что с перчатками была допущена ошибка и готовы сделать возврат на 100руб., а также сделали замену просроченного крема.