- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравстуйте!
Лет 10 клиент банка, в целом доволен, интернет-банк хороший, проблем не было, все устраивало.
С 1 сентября поменяли тарифы, теперь за внесение наличных через кассу по договору займа, берут процент... очень странно, на мой взгляд расчетно-кассовое обслуживание подразумевает и услуги внесения средств через кассу на расчетный счет.
День добрый.
Возможно это самая спорная комиссия, которую когда-либо вводил Банк.
Чувство тревоги не покидает до сих пор, но это рынок. Работать с наличкой становится весьма затратно в наше время и работать себе в убыток не можем.
По этой причине Банк был вынужден внести изменение в Тарифы.
День добрый.
Возможно это самая спорная комиссия, которую когда-либо вводил Банк.
Чувство тревоги не покидает до сих пор, но это рынок. Работать с наличкой становится весьма затратно в наше время и работать себе в убыток не можем.
По этой причине Банк был вынужден внести изменение в Тарифы.
Не думаю что внесение мной например 50 000 рублей в течении полугода, нанесет вам убыток, сложившаяся ситуация мне говорит только, о том, что вы в первую очередь думайте о себе, а не о клиентах — но это меня не удивляет — это рынок, со своей стороны я могу только "проголосовать рублем".
Спасибо за ответ.
Arkasha, 50 000 рублей, это 100 рублей комиссии. Из за этой суммы отказаться от ..."интернет-банк хороший, проблем не было, все устраивало."?
Банк "Нейва" — из-за 100 рублей вы готовы "отказаться" от клиента/ов.
Уверен что были посчитаны риски и есть прогноз о "потере клиентов" и в итоге пришли к выводу что данные действия оправданны(выгодны банку).
Для меня сложившаяся ситуация это "повод посмотреть по сторонам" — до этого таких мыслей не было.
Вот в этом и кроется ответ, Arkasha. Вводить такие комиссии и получать с них 100р в полгода, это разве думать о себе? Вернее это думать о себе, но только не с целью купить новый лексус, а чтобы не работать в минус. Хочется на плову держаться и следующие лет 10, как минимум ;)
Банк "Нейва" —
Резюмирую разговор, интернет-банк хороший, в офисы обращаюсь редко, в целом банком доволен — повторюсь, ваши действия я расцениваю как изменение условий сотрудничества, ваше право их менять — без аргументов про "новый лексус", важно, то что если вы меняете условия нашего сотрудничества, я со своей стороны вправе согласиться на них, или отказаться.