- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла менять валюту. На входе меня приветливо встретили, настроили на хорошее настроение, а потом когда прозвучал мой талон и я зашла в кассу... Встретила меня девушка через зубы, мол что хотите. Подала доллары ей, ну вот хранили мы их свёрнутые в трубочку, меньше места занимают, уж извините. Вся изворчалась, мол да кто так хранит, да вообще...
Пришла менять валюту. На входе меня приветливо встретили, настроили на хорошее настроение, а потом когда прозвучал мой талон и я зашла в кассу... Встретила меня девушка через зубы, мол что хотите. Подала доллары ей, ну вот хранили мы их свёрнутые в трубочку, меньше места занимают, уж извините. Вся изворчалась, мол да кто так хранит, да вообще принимать не буду и бубубу. Говорю поделите по номиналу, машинка у вас посчитает, в ответ бубубу, естественно машинка выплёвывает. Потом полчаса перебирала по кучкам (хотя до этого всё было купюра к купюре сложено) и считала, смотрела на фальшифость. Купюры идеальные, просто свёрнутые в трубочку были. Разглядывала каждую и искала изъян, лишь бы с комиссией принять. Если бы были у вас правила не приема таких купюр, надо было сказать сразу и приветливо, мол разогните дома и приходите, машинка не считывает, да вообще без вопросов бы сделали, а так испортила настроение, с горем пополам посчитала и как бы сделала одолжение взяла. Ну что это за сервис! Учите своих сотрудников работать с клиентами, я терпеливо всё выслушала конечно, но больше к вам не приду!
Татьяна, добрый день!
Для проведения проверки подскажите нам, пожалуйста, номер кассы и примерное время обслуживания.
Татьяна, добрый день!
Для проведения проверки подскажите нам, пожалуйста, номер кассы и примерное время обслуживания.
Добрый день!11.30 примерно и касса номер 11
Татьяна,добрый день!
Спасибо за предоставленную информацию, с сотрудником провели беседу, напомнили стандарты обслуживания клиентов, надеемся, что в будущем подобная ситуация не повторится.