• Филиал не найден

Нейва

Банк

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем здрасьте!

Нужно нам было сегодня приобрести долларов; присмотрев выгодный курс в этом банке - приехали.

Берём талон - перед нами в очереди 8 человек, ладно, готовы ждать, курс же выгодный. Просидели в очереди энное количество времени и поняли что сидеть бесполезно, ибо не особо одарённые товарищи набрали талонов, а сами видать поуходили...

Ок,...

Показать целиком

Всем здрасьте!

Нужно нам было сегодня приобрести долларов; присмотрев выгодный курс в этом банке - приехали.

Берём талон - перед нами в очереди 8 человек, ладно, готовы ждать, курс же выгодный. Просидели в очереди энное количество времени и поняли что сидеть бесполезно, ибо не особо одарённые товарищи набрали талонов, а сами видать поуходили...

Ок, заходим в кассу без очереди, сообщаем что хотим купить доллары, на что гениальный ответ кассира: «А доллары закончились»

На мой логичный вопрос: «почему в таком случае нет предупреждения и люди должны давиться в очередях, чтобы услышать отказ» последовал уже хамоватый ответ всё той же кассирши : « А я не обязана никого предупреждать!»

Уралмаш, что сделаешь...

Вот и вся клиентоориентированность...

В ваш банк больше не приду и друзей отговорю к вам ходить.

Следом заехали в Убрир, быстро поменяли без очередей и нервотрепки.

Спасибо Вам огромное за информацию, еще раз просим нас простить за подобное обращение. Проанализируем, что у нас с валютой случилось и исправимся. С кассиром обязательно проведем работу по стандартам обслуживания.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • _Safinka_, день добрый.

    Приносим Вам свои извинения за подобное обслуживании в нашем Банке. Обязательно примем меры по данной ситуации. Не могли бы Вы подсказать, какая это была касса и в какое время примерно это произошло.

  • Касса 7; время ~15:30

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо Вам огромное за информацию, еще раз просим нас простить за подобное обращение. Проанализируем, что у нас с валютой случилось и исправимся. С кассиром обязательно проведем работу по стандартам обслуживания.

Загрузка рекламы