- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем здрасьте!
Нужно нам было сегодня приобрести долларов; присмотрев выгодный курс в этом банке - приехали.
Берём талон - перед нами в очереди 8 человек, ладно, готовы ждать, курс же выгодный. Просидели в очереди энное количество времени и поняли что сидеть бесполезно, ибо не особо одарённые товарищи набрали талонов, а сами видать поуходили...
Ок,...
Всем здрасьте!
Нужно нам было сегодня приобрести долларов; присмотрев выгодный курс в этом банке - приехали.
Берём талон - перед нами в очереди 8 человек, ладно, готовы ждать, курс же выгодный. Просидели в очереди энное количество времени и поняли что сидеть бесполезно, ибо не особо одарённые товарищи набрали талонов, а сами видать поуходили...
Ок, заходим в кассу без очереди, сообщаем что хотим купить доллары, на что гениальный ответ кассира: «А доллары закончились»
На мой логичный вопрос: «почему в таком случае нет предупреждения и люди должны давиться в очередях, чтобы услышать отказ» последовал уже хамоватый ответ всё той же кассирши : « А я не обязана никого предупреждать!»
Уралмаш, что сделаешь...
Вот и вся клиентоориентированность...
В ваш банк больше не приду и друзей отговорю к вам ходить.
Следом заехали в Убрир, быстро поменяли без очередей и нервотрепки.
Спасибо Вам огромное за информацию, еще раз просим нас простить за подобное обращение. Проанализируем, что у нас с валютой случилось и исправимся. С кассиром обязательно проведем работу по стандартам обслуживания.
_Safinka_, день добрый.
Приносим Вам свои извинения за подобное обслуживании в нашем Банке. Обязательно примем меры по данной ситуации. Не могли бы Вы подсказать, какая это была касса и в какое время примерно это произошло.
Касса 7; время ~15:30
Спасибо Вам огромное за информацию, еще раз просим нас простить за подобное обращение. Проанализируем, что у нас с валютой случилось и исправимся. С кассиром обязательно проведем работу по стандартам обслуживания.