• Филиал не найден

Нейва

Банк

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

koval4ik написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Завела Продуктовую карту «ГАСТРОНОМ», заявлено Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира свыше 3000 рублей, в итоге мне надо было снять достаточно крупную сумму. Лимит на одну операцию - 5 тыс. рублей. Мало того,что я снимала деньги около часа, так еще и с моей карты без предупреждения начали вычитать комиссию за каждую операцию. Когда я...

Показать целиком

Завела Продуктовую карту «ГАСТРОНОМ», заявлено Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира свыше 3000 рублей, в итоге мне надо было снять достаточно крупную сумму. Лимит на одну операцию - 5 тыс. рублей. Мало того,что я снимала деньги около часа, так еще и с моей карты без предупреждения начали вычитать комиссию за каждую операцию. Когда я это заметила, успели уже вычесть более 10 тыс комиссии. Около 5% я заплатила за то,что сама же мучалась, снимая собственные деньги.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Елена, добрый день!

    Действительно, по картам Банка "Нейва" снятие наличных в сторонних банкоматах от 3000 руб. является бесплатным.

    Однако существуют и ограничения по снятию денежных средств без комиссии по карте "Гастроном":

    в сумме до 50000 руб. включительно - без комиссии;

    в сумме от 50000 руб. до 100000 руб. включительно - 1% от суммы превышения плюс 75 руб. за операцию. (Раздел 5, пункт 9 Тарифов Банка).

    Информирование Вас в момент совершения операции в сторонних устройствах технически невозможно. Однако после совершения операции Банк уведомляет Вас посредством сообщений на электронную почту о сумме снятия и комиссии.

    В своих банкоматах мы предупреждаем о всех возможных комиссиях.

    Обращаем Ваше внимание на то, что ограничение на сумму операции (5000 руб.) в данном случае установил Банк- владелец банкомата (Сбербанк). Рекомендуем Вам при снятии пользоваться банкоматами других Банков.

  • Я пробовала снимать в других банкоматах, там так же ограничение 5 тыс. Прочла ссылку с новыми правилами обслуживания. Они вступили в силу в марте 2017. Обслуживание моей карты было оплачено в мае 2016 на 2 года. Каким образом вы меняете условия предоставления мне услуги,которая уже оплачена? уведомления ни в почту ни в интернет-банке я не получала. Таким образом получается, что вы можете изменить все привилегии и тарифы у карты на следующий день после получения и оплаты без согласия клиента? Я не хочу платить за кота в мешке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласно Договора комплексного банковского обслуживания физических лиц, заключенного между Вами и Банком, Банк имеет право в одностороннем порядке внести изменения в Тарифы и обязан уведомить Клиента о планируемых изменениях Тарифов в срок не менее, чем за 10 календарных дней до даты введения их в действие путем публичного размещения информации в местах обслуживания Клиентов Банка (ВСП) и на информационном сайте Банка. А клиент, в свою очередь, обязан знакомиться с условиями действующих Тарифов, Договором комплексного банковского обслуживания физических лиц и самостоятельно отслеживать их изменения.

    Информируем Вас о том, что Банк 19.12.2017г. проинформировал клиентов об изменении Тарифов по снятию наличных с 01.01.2017 г. на официальном сайте Банка и в системе «Банк-он-Лайн».

Загрузка рекламы