- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прочла ссылку с новыми правилами обслуживания. Они вступили в силу в марте 2017. Обслуживание моей карты было оплачено в мае 2016 на 2 года. Каким образом вы меняете условия предоставления мне услуги,которая уже оплачена? Таким образом получается, что вы можете изменить все привилегии и тарифы у карты на следующий день после получения и оплаты без...
Прочла ссылку с новыми правилами обслуживания. Они вступили в силу в марте 2017. Обслуживание моей карты было оплачено в мае 2016 на 2 года. Каким образом вы меняете условия предоставления мне услуги,которая уже оплачена? Таким образом получается, что вы можете изменить все привилегии и тарифы у карты на следующий день после получения и оплаты без согласия клиента? Я не хочу платить за кота в мешке.
Согласно Договора комплексного банковского обслуживания физических лиц, заключенного между Вами и Банком, Банк имеет право в одностороннем порядке внести изменения в Тарифы и обязан уведомить Клиента о планируемых изменениях Тарифов в срок не менее, чем за 10 календарных дней до даты введения их в действие путем публичного размещения информации в...
Согласно Договора комплексного банковского обслуживания физических лиц, заключенного между Вами и Банком, Банк имеет право в одностороннем порядке внести изменения в Тарифы и обязан уведомить Клиента о планируемых изменениях Тарифов в срок не менее, чем за 10 календарных дней до даты введения их в действие путем публичного размещения информации в местах обслуживания Клиентов Банка (ВСП) и на информационном сайте Банка. А клиент, в свою очередь, обязан знакомиться с условиями действующих Тарифов, Договором комплексного банковского обслуживания физических лиц и самостоятельно отслеживать их изменения.
Информируем Вас о том, что Банк 19.12.2017г. проинформировал клиентов об изменении Тарифов по снятию наличных с 01.01.2017 г. на официальном сайте Банка и в системе «Банк-он-Лайн».
Согласно Договора комплексного банковского обслуживания физических лиц, заключенного между Вами и Банком, Банк имеет право в одностороннем порядке внести изменения в Тарифы и обязан уведомить Клиента о планируемых изменениях Тарифов в срок не менее, чем за 10 календарных дней до даты введения их в действие путем публичного размещения информации в местах обслуживания Клиентов Банка (ВСП) и на информационном сайте Банка. А клиент, в свою очередь, обязан знакомиться с условиями действующих Тарифов, Договором комплексного банковского обслуживания физических лиц и самостоятельно отслеживать их изменения.
Информируем Вас о том, что Банк 19.12.2017г. проинформировал клиентов об изменении Тарифов по снятию наличных с 01.01.2017 г. на официальном сайте Банка и в системе «Банк-он-Лайн».
в таком случае вы продаете карту с заявленным функционалом на 10 дней, а не на 2 года, а на официальном сайте я даже отзыв не имею право написать. Так же на сайте по-прежнему написана не полная информация о снятии наличных
https://neyvabank.ru/chastnym-li...
Елена, день добрый!
Полная информация по снятию наличных содержится в Тарифах банка, найти их можно по ссылке: https://neyvabank.ru/uploads/fil...
Вы считаете нормальной комиссию за снятие СОБСТВЕННЫХ денежных средств в размере 10 тыс рублей? я - нет. В таком случае о клиентах с вкладами больше 50 тыс можете забыть. Я считаю,что ваши услуги слишком дорого мне обходятся.