• Филиал не найден

Нейва

Банк

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасный банк.Персонал меняется периодически.Интернет -банк работает ужасно.Постоянно висит статус принято.А когда будет исполнено?Звоните-хоть зазвонитесь.Уже вся задёрганая девушка отвечает-у нас технические проблемы.Сейчас устраним.И так каждый день. Это касается платежей,которые должны уходить автоматически.На свою карточку деньги переводятся...

Показать целиком

Ужасный банк.Персонал меняется периодически.Интернет -банк работает ужасно.Постоянно висит статус принято.А когда будет исполнено?Звоните-хоть зазвонитесь.Уже вся задёрганая девушка отвечает-у нас технические проблемы.Сейчас устраним.И так каждый день. Это касается платежей,которые должны уходить автоматически.На свою карточку деньги переводятся минут 40.И это платёж внутри банка.Начинаешь скандалить.Ответ: так деньги по выписке ущли.Только я стою под банкоматом,а он денег не видит,которые якобы ушли.А ещё есть фишка-доп контроль.По любому поводу.У меня такая ситуация была с переводом денег на карточку.Я обалдела.Звоню в банк.Ответ: А вдруг вы деньги отмываете?Я им сказала: Хотя бы клиентов фильтруйте по переводимым суммам.По 10 тысяч не отмывают,наверное.

Оплачиваю комуналку по шаблону,которому несколько лет.Отказ и ответ : платёж не прошёл проверку.Какую проверку мой платёж проходил и не прошёл?

Соблюдение очередности платежей-это вообще катастрофа.И пишу в интернет -банк с указанием номеров платежек и их очередности оплаты.Бесполезно.Налоговые платежи умудряются проводить в последнюю очередь,хотя такие платежи имеют первоочередной статус перед другими платежами.Полный беспредел.Последний раз я даже стала тратить свои нервы.Объяснять в банке некому.Переписку с клиентом может и читают,а вот ответить на жалобы-это не про них.

Наконец в уведомлениях разместили информацию,что у них действительно всё плохо из-за того что у них много клиентов и ПЛАНИРУЮТ ситуацию исправить ДО КОНЦА ИЮЛЯ.Только планируют.Банк прямо мировой величины.Технические проблемы исправляются раз и навсегда,а здесь до бесконечности.И существует регламент работ в банке.Глобальнве работы проводятся в выходные дни и в ночное время.

А "НЕЙВЕ" наплевать на клиента.Вы не забывайте ещё о том,что деньги на счете не материальные.Это цифры,их нельзя потрогать.Вам нельзя..

Сейчас период отпусков.Обороты в банке поуменьшились,дополнительно банк ведёт массированную рекламу на выдачу кредитов и выдаёт их.

А что делать клиентам,которые работают? Только менять банк.Не хочется повторить судьбу клинтов 24.ру.В данной ситуации "Нейва" взяла правление счетами клиентов в свои руки и нагло прикрывается техническими проблемами.Технические это проблемы или это финансовые проблемы банка-время покажет.Но так банк работать не должен.

Клиентам,решившим открыть в банке счёт-100 раз подумайте.Обещаний много-на выходе пшик.Есть хорошая пословица:гладко стелят,да жёстко спать.А вам придётся работать.А развязаться потом быстро не получится- кусается финансово переход в другой банк.Банк имеет рычаги воздействия на клиентов.

Как только отзыв появился на Флампе мне ровно через 2 часа перезвонила Татьяна из отдела корпоративного бизнеса и сообщила,что меня приглашает на встречу сам ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВЛЕНИЯ БАНКА. А когда я сказала,что улетаю сегодня и буду в конце августа,то у меня уточнили,не рассматриваю ли я вариант перехода в другой банк.Я ответила утвердительно и ВНИМАНИЕ

мне передложили помочь подобрать другой банк для обслуживания.

Не ходите в "НЕЙВУ" и не обслуживайтесь там.Отношение к клиенту понятное.Не клиентов выживать нужно,а работу наладить достойно.Изначально ведь неплохой банк был.Я пришла к Вам в числе первых 70 клиентов.Сколько лет я с Вами отработала?И не ушла,когда уходили многие от Вас.

Стыдно -это не про вас.

Минус 1000 вам за благодарность

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемая Наталья Анатольевна!

    Вы один из наших самых давних клиентов. Спасибо, что Вы были с нами!

    В течение долгих лет нашего сотрудничества мы старались последовательно улучшать наш сервис, исправлять ошибки, если случались, повышать уровень и качество работы. К нашему искреннему сожалению, получается, мы не оправдали Ваших ожиданий по банковскому обслуживанию.

    Со своей стороны хотим отметить, что Банк всегда старался идти Вам навстречу во всех Ваших пожеланиях: вносили изменения в программу проведения платежей в соответствии с Вашими требованиями, не закрывали операционный день, если в сеансе были Ваши платежи. Мы никогда не оставляли Ваши замечания без ответа и старались оперативно решать все вопросы.

    Приносим извинения, что не смогли удовлетворить все Ваши потребности должным образом.

    Благодарим Вас за многолетнее сотрудничество и желаем Вам и Вашему бизнесу успехов и процветания!

Загрузка рекламы