- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В конце декабря обменял рубли на доллары для поездки за границу (часть мелкими купюрами). В выходные вернулся оттуда. Сегодня отказались принять одну купюру 20 долларов из 400. При этом ВСЕ купюры были из Нейвы, не мялись и не трогались (обменял на местную валюту только 100 долларовые). На мое возражение, что менял у вас ответили - несите справку...
В конце декабря обменял рубли на доллары для поездки за границу (часть мелкими купюрами). В выходные вернулся оттуда. Сегодня отказались принять одну купюру 20 долларов из 400. При этом ВСЕ купюры были из Нейвы, не мялись и не трогались (обменял на местную валюту только 100 долларовые). На мое возражение, что менял у вас ответили - несите справку (а сами то по компьютеру не можете посмотреть?). Видимо такой бизнес впарить клиенту не очень хорошую банкноту, которую сами потом не возьмут (на мой не профессиональный взгляд она нормальная была). Ехать домой, брать справку, возвращаться обратно, пытаться доказать что-то (не факт что еще и выйдет) конечно смысла нет. Поменял в Сбере без проблем. Отвратительное отношение.
День добрый, irbis! Спасибо за оказанное внимание к качеству сервиса нашего Банка. Обязательно проведем работу с коллегами по данной ситуации. Если Вас не затруднит, будем очень признательны, если Вы напишите нам личным сообщением Ваши данные и возможную дату приобретения валюты. Проанализируем где у нас слабые места, чтобы в будущем таких ситуаций...
День добрый, irbis! Спасибо за оказанное внимание к качеству сервиса нашего Банка. Обязательно проведем работу с коллегами по данной ситуации. Если Вас не затруднит, будем очень признательны, если Вы напишите нам личным сообщением Ваши данные и возможную дату приобретения валюты. Проанализируем где у нас слабые места, чтобы в будущем таких ситуаций не возникало. Искренне извиняемся за причиненные неудобства в работе с Банком.
День добрый, irbis! Спасибо за оказанное внимание к качеству сервиса нашего Банка. Обязательно проведем работу с коллегами по данной ситуации. Если Вас не затруднит, будем очень признательны, если Вы напишите нам личным сообщением Ваши данные и возможную дату приобретения валюты. Проанализируем где у нас слабые места, чтобы в будущем таких ситуаций не возникало. Искренне извиняемся за причиненные неудобства в работе с Банком.