- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратились в данный магазин по совету сестры, и очень жаль что я ее послушала! Купили в феврале кухонный гарнитур, вроде как цена порадовала, но не сказать что за дешево. Мало того не позвонили по готовности как обещали, фасады кухни привезли грязные, пришлось отмывать неимоверным трудом. На складе магазина на это сказали мол сами...
Обратились в данный магазин по совету сестры, и очень жаль что я ее послушала! Купили в феврале кухонный гарнитур, вроде как цена порадовала, но не сказать что за дешево. Мало того не позвонили по готовности как обещали, фасады кухни привезли грязные, пришлось отмывать неимоверным трудом. На складе магазина на это сказали мол сами замарали!(Интересно как мы могли за 2 часа и где запачкать ее????)Не прошло и 6 МЕСЯЦЕВ как гарнитур начал разбухать от влажности, причем влажность очень маленькая. Старый гарнитур был дак он ни в одном месте не разбух стоял 10 лет, тут решили обновить-и вот такое плохое, мы бы сказали очень плохое качество. Лично мой совет, не берите в этом магазине кухонные гарнитуры.....Даже за мебелью в этот магазин не ногой. Гарантии даже нет.....Ужасный магазин, очень мы расстроились((((На фото разбухла цокольная планка, разбухает фасад нижнего ящика, еще разбухла нижняя часть сушилки изнутри хотя там есть специальная подставка!!!!!!
Уважаемый клиент!
Мы всегда заинтересованны, в том, чтобы наши клиенты оставались довольными, и стараемся решить рекламационные вопросы в положительную сторону. В вашем случае Вы отправили рекламацию после сборки товара. Ранее Вам был отправлен ответ на претензию, дублируем его.
Вам был изготовлен кухонный гарнитур серии "Комфорт" с фасадами ЛДСП Манго 16 мм, корпус Венге ЛДСП, столешница 28 мм Микадо и отгружен в полном объеме 05.03.2018 г.
Исходя из предоставленных Вами фотографий, можно сделать вывод о том, что данный гарнитур уже собран, значит, с фасадами уже произведены определенные манипуляции. Если бы вопросы возникли у Вас в момент приемки фасадов, и соответственно, фотографии сделаны при раскрытии упаковки, при снятии стрейч пленки, в которую упакован каждый фасад, то вопросы к нам были бы правомерными. В данной ситуации, после проведения монтажно- сборочных работ, при использовании определенных инструментов, возможно данные единичные полосы были получены при неаккуратном монтаже от ручек инструментов, либо каким-то другим образом. Скопление грязных разводов у краев фасадов может указывать на наличие пыли/ грязи в том месте, где лежал фасад до сборки, либо на грязные руки/ перчатки, которыми и устанавливали данный фасад.
Учитывая все выше сказанное, в замене фасадов ЛДСП Манго, на кухонном гарнитуре, отгруженного Вам 05.03.2018 г., мы вынуждены были отказать, так как на данный случай гарантия не распространяется и не является производственным браком.
То есть вы хотите сказать, получается у нас квартира вся в такой грязи в каком виде вы привезли нам гарнитур?????Между прочим, мы посылали сразу все фотографии еще не собранного гарнитура. Можно элементарно было заменить фасады, насколько я знаю они были в наличии на складе!!!!!Мнения своего я не изменю....И что значит неаккуратный монтаж?Муж плотник 5 разряда, неужели он не соберет кухню? У него руки растут откуда нужно, и не надо доказывать какое все прям качественное. Скопировали они видите ли претензию. Речь совсем не об этом шла, а том что нужно делать качественно мебель, чтоб ее хватило ХОТЯ БЫ на 5 лет, а прошло всего 3 месяца. Почему тогда старый гарнитур простоял 10 лет???Однозначно дело в КАЧЕСТВЕ, а не в ваших претензиях!!!!!!!