Nevada24

Автомойка
  • Екатеринбург, Гурзуфская, 48 лит Л — 1 этаж
  • Гурзуфская (ул. Посадская) 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Лицемерие - это слово идеально характеризует всё, что связано с этой мойкой. Рад за тех, кто этого не понял и довольствуется иллюзией хорошего.

А теперь по фактам. Делал химчистку.

Когда обратился - первое чему ужаснулся это черезмерные попытки услужить и угодить в симбиозе с полным отсутствием внимания и памяти. Самая подходящая аналогия для мойки...

Показать целиком

Лицемерие - это слово идеально характеризует всё, что связано с этой мойкой. Рад за тех, кто этого не понял и довольствуется иллюзией хорошего.

А теперь по фактам. Делал химчистку.

Когда обратился - первое чему ужаснулся это черезмерные попытки услужить и угодить в симбиозе с полным отсутствием внимания и памяти. Самая подходящая аналогия для мойки - это несушка со своими цеплятами которая постоянно теряет из вида своих цеплят, а по возвращении внимания к ним не помнит кто они. С одной стороны вокруг тебя как вокруг единственного клиента за всё время существования бизнеса (что конечно ну очень хорошо) с другой стороны в любой момент по любому поводу менеджера отвлекают и ты пустое место со своими потребностями, а по возвращению внимания к клиенту постоянное вспоминание кто ты и чего хотел. Из-за чего и страдает главная услуга. И вроде уточнишь и акцентируешь внимание и пару раз ещё повторишь что и как нужно сделать но после того как отвлёкся менеджер (ведь клиент это между прочим, зачем закончить с ним, а после решать по мере поступления? можно и отвлекаться, нормуль всё!) всё что повторялось - всё забылось и не сделалось. А когда пришёл забирать машину вся мойка как эта присловутая несушка вокруг тебя и пытаются доделать и исправить косяки и загладить свои ошибки сторонними плюшками.

А как я ещё выяснил - управляющие относятся к своим мойщикам наплевательски, не обеспечивают должными инструментами в нужных местах работы, постоянная нехватка матерьяла и моральное давление на работника, мойщик в итоге с насрательским отношением моет машину. На него наплевало начальство - он наплевал на работу. Как в ресторане: начальник сделал гадость официанту в подчинение тот плюнул тебе суп.

В итоге формируется такое отношение: с тобой вроде и мило и учтиво и в тоже время грязью облили. Создаётся амбивалентное чувство из-за которого общаться с мойкой мерзко.

Ну а сегодня ещё и менеджер мойки показала свою натуру. В группе ВКонтакте написал комментарий о том, что своими постами заспамили всю новостную ленту, комментарий удалили и я написал о том что удалили комментарий. После мне пришло личное сообщение с лживым обвинением в оскарблении (скриншот прикрепил). Этот факт говорит о том, что вас могут кинуть в любой неугодный для них момент из-за эксцентричности менеджера.

Люди, не ведитесь на лицемерную любезность при обслуживании, судите по делам!

Мою машину в "гаражной" мойке без притензий на высококачественный сервис за 300р комплекс и не подкопаться к качеству, но это уже другая история...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Дмитрий, в нашей официальной группе Вы употребили слово не « заспамили», а выразились словом «засрали»(с), что не допустимо на нашей официальной странице. Далее Вы продолжали угрожать отзывами на флампе, что и осуществили. Вы всегда имеете возможность отписаться от группы или выразить свои пожелания Корректно на странице группы. По нашим внутренним правилам при настойчивых некорректных действиях клиента мы оставляем за собой право аннулировать карту клиента. Нижеизложенная Вами информация не является обоснованной и соответственно комментариям не подлежит.

  • Да, так и написал. Тут не смог использовать это слово так как сервис пригрозил удалением отзыва. Но ваше поведение к своим подписчикам кроме как этим словом и не назвать. Вместо того, что бы всё утро лепить мемчики в группе можно и полезными делами заняться. Неужели руководству плевать на организацию рабочего процесса в их организации?

    А тот факт, что из всего отзыва вы обратили внимание только на это - говорит о том как лично вам плевать на компанию и всё, что в ней происходит. Ведь главное мемчики ВКонтакте.

    А значит стоит пойти дальше и связаться с руководством. Опять угрожаю и оскарбляю?

    Лицемерие терпит только тот кто не уважает себя, а лицемерие необходимо присекать на корню!

    И пользователи флампа обратите на сей факт внимание! Не плохой сервис достоин внимания менеджера, а никчёмный инцидент в социалочке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дмитрий, в любой момент можете связаться с управляющей 7(922)171 55 01 Анастасия и выразить свои пожелания

  • Спасибо но я ничего не говорил про управляющих. Возможно я некорректно выразился назвав владельца мойки руководителем но это точно не Анастасия.

    Берладян Вячеслав Иванович или Аникин Егор Константинович чьи номера я конечно тут указывать не буду но узнаю на сколько им важен их бизнес ну и всегда есть инстанции выше.

    Счастья, здоровья, держитесь там!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дмитрий,директор автомоечного комплекса Беликов Василий. Уверен,что он не знает что команда в лице руководителя по сервису и качеству ,а так же управляющей творят на данной мойке такую ДИЧЬ! Некомпетентность в данном бизнесе у Афанасьевой(судя по её данным со страницы в ВК) зашкаливает ,вам бы душка не мемчики постить в группу,а найти себя в профессиональной деятельности,автомойка не ваш конек,давайте будем честны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дмитрий, жаль, что взаимопонимание не было достигнуто. Хорошего дня.

Загрузка рекламы