- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мечтала о кроссовках new balance, пришла в магазин уже практически сжимая в кулачке деньги. Очень хотелось купить. В магазине ко мне подошел консультант, представившийся как Александр, спросил чем он может мне помочь. Я сказала, что посмотрю, как только появятся вопросы обязательно обращусь. После чего, этот условный Александр занял стратегическую...
Мечтала о кроссовках new balance, пришла в магазин уже практически сжимая в кулачке деньги. Очень хотелось купить. В магазине ко мне подошел консультант, представившийся как Александр, спросил чем он может мне помочь. Я сказала, что посмотрю, как только появятся вопросы обязательно обращусь. После чего, этот условный Александр занял стратегическую позицию в метре от меня, так, что у меня создалось четкое ощущение, будто он опасается, что я что-то украду. Далее, стоило мне потянуться к какому-то кроссовку, он начинал говорить о нем. Выдавал лишь одно короткое предложение. Я трижды попросила молодого человека со мной не говорить, это и отвлекало и раздражало. На это, он неизменно отвечал мне, что со мной он не говорит, а информацию о товаре озвучивает просто так. Итог: трижды просила вежливо, два уже не очень. Настроения ноль, кроссовок тоже нет, все желание засохло и отвалилось. Уважаемые менеджеры магазина, я понимаю, что порой консультация специалиста необходима. Но с тем же успехом вы могли нанять уборщицу, которая прямо на входе ссаными тряпками будет отгонять покупателей.
Чем больше пристают, тем меньше хочется что-то купить 🙈
Всегда прогоняю сразу, чтобы не мешали.
Видимо этот индивид просто не заинтересован в покупателях, раз не может подстраиваться.
Комментарий скрыт
Честно, пробовала! Прямо со всех сторон пробовала. Маленькое "но" не дает с вами согласиться. Я неоднократно попросила консультанта дать мне немного тишины для выбора кроссовок. Разве такая просьба посетителя должна быть проигнорирована?
Комментарий скрыт
тут ситуация ровно наоборот. Я купила бы, если бы не такое поведение консультанта