- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Покупаю четвёртую пару кроссовок . Последние две с браком. Но здесь у меня нет претензий к магазину, NB потерял в качестве - факт. Но, если система возврата работает как надо, ок.Лучше NB лично для меня кроссовок нет)
В этом и главная проблема этого магазина/бутика - проблема возврата товара , как в течение гарантийного срока , тем более за его...
Покупаю четвёртую пару кроссовок . Последние две с браком. Но здесь у меня нет претензий к магазину, NB потерял в качестве - факт. Но, если система возврата работает как надо, ок.Лучше NB лично для меня кроссовок нет)
В этом и главная проблема этого магазина/бутика - проблема возврата товара , как в течение гарантийного срока , тем более за его пределами. Официальные дилеры или сетевые магазины решают вопрос легко - берут товар проводят экспертизу и если брак легко меняют в течение года ( по закону претензии продавец обязан рассматривать претензии покупателя ).
Здесь все сложнее , поскольку продавец - индивидуальный предприниматель.Обороты другие и ответственность . Придётся убеждать. А оно надо ?
В остальном ни к персоналу , ни ассортименту , ни самому магазину вопросов нет . Все четко, чистенько, удобная локация магазина.Плюс регулярные скидки на многие позиции.
Но в другой раз обувь здесь не возьму.
Либо у официала в Меге , либо федеральный типа Super Step( ботинки Мартинсы порвались по истечении гарантии - взяли на экспертизу , через два дня вернули деньги ).
На фото кроссовкам меньше трёх месяцев . Надевал раз 30-40 .
PS Первая пара с браком ( отклеилась подошва на носке ) не проносилась месяца. Так же были проблемы с возвратом/заменой. Например , забирая на независимую экспертизу предупредили , что в случае если косяк мой , оплачиваю экспертизу. Брак обнаружен в течение гарантийного срока-экспертизу оплачивает продавец. Теперь знаю , тогда не знал.
Если подтвердится, что брак, то расходы по экспертизе несет продавец. В противном случае стоимость экспертизы возмещает покупатель.