- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пыталась навести мосты с Компанией, но увы. Вода премиум мне нравится, но сотрудники: экспедиторы и операторы не любят клиентов, которые, кстати, оплачивают ваш труд! Первый раз сработали четко. Затем сделала заказ с сайта. В назначенное время доставки не дождались. Звонила 2 раза: первый раз меня заверили, что обязательно все будет. Когда время...
Пыталась навести мосты с Компанией, но увы. Вода премиум мне нравится, но сотрудники: экспедиторы и операторы не любят клиентов, которые, кстати, оплачивают ваш труд! Первый раз сработали четко. Затем сделала заказ с сайта. В назначенное время доставки не дождались. Звонила 2 раза: первый раз меня заверили, что обязательно все будет. Когда время истекло и ждать было уже нечего, я позвонила ещё раз. Оператор удивилась и выяснила, что экспедитор не смог дозвониться и домофон не отвечает. Вы серьезно? Все в раз отключилось? И вы этому верите? Решила вернуть деньги, но оплачиваешь через сайт, а забираешь ножками. Решила ещё раз сделать доставку. Накануне говорила с бухгалтером компании ( она представилась так), я ей объяснила, что без воды сидеть нет сил, а живем на ВИЗ (вода жуткая- это мягко говоря), и я заказала в другой компании. На что меня уверили- нет проблем! И обещали 2 воды бесплатно (компенсация), но решила не надо, просто привезите. Жду. Приезжают. Но бутыль то от другой воды и мне снова отказали. Экспедитору не написали, что одну тару я оплатила и мне хотя бы одну бутыль можно было оставить. Но увы! Когда приехала машина с доставкой, я увидела о чем думают ваши сотрудники (дама с голым животом). Сделайте выводы. И возврат сделайте. Получили дистанционно и верните дистанционно.
Добрый день! Оксана, прошу написать последние 5 цифр Вашего номера телефона, чтобы мы с Вами связались и решили эту ситуацию.
Добрый день! Оксана, прошу написать последние 5 цифр Вашего номера телефона, чтобы мы с Вами связались и решили эту ситуацию.
00178
Что то никто не звонит? Видимо репутация для вас пустой звук.