- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудничать начали недавно, несколько месяцев назад. Сначала все было более-менее, доставка вовремя, ну или почти вовремя. Но эти выходные поставили крест на данной компании. Я думала, что компания является клиентоориентированной и дорожит каждым клиентом, но нет. Им все равно, что вы прождали 2 дня воду, и ее так никто и не привез. И что самое...
Сотрудничать начали недавно, несколько месяцев назад. Сначала все было более-менее, доставка вовремя, ну или почти вовремя. Но эти выходные поставили крест на данной компании. Я думала, что компания является клиентоориентированной и дорожит каждым клиентом, но нет. Им все равно, что вы прождали 2 дня воду, и ее так никто и не привез. И что самое печальное, что вам никто не позвонит и не скажет о том, что воды не будет. В сб не привезли, не позвонили. Я сама набрала, сказали, что водитель перенес заявку (почему-то) на вс. Ну ладно. В вс тоже никто ничего не везет. Звоню диспетчеру (Татьяна), говорит, как заведенная: "Простите, пожалуйста, водитель в дороге, едет". На мой вопрос, привезет ли водитель воду, очень уклончивый ответ : "водитель на доставке, едет". Блин, да ответьте же наконец прямо - приедет или нет, ответа прямого так и не получили. Воду естественно никто не привез. До свидания, будем заказывать в другом месте. Хотя вода понравилась. Но наплевательское отношение как обычно ставит жирный крест. Набирают, видимо, заявок больше, чем могут реально выполнить.
Дополнение. Связались со мной по телефону, приносили извинения. Извинения приняты. Поэтому с 1 оценку поднимаю до 3.
Добрый день! Мы сожалеем о сложившейся ситуации, напишите пожалуйста номер Вашего заказа или адрес доставки, мы обязательно разберемся в ситуации и свяжемся с Вами.
добрый день, все, что необходимо знать, указано в личных сообщениях Вам.