- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В моих часиках Ника встала батарейка. В Гринвиче есть "островок"-представительство данной компании и, проходя мимо, я решила узнать, где можно сменить батарейку (все таки золотые часы, абы куда отдавать не хотелось). Когда я подошла к "островку", девушка-продавец самозабвенно болтала по телефону. Она не обращала на меня никакого внимания. Я...
В моих часиках Ника встала батарейка. В Гринвиче есть "островок"-представительство данной компании и, проходя мимо, я решила узнать, где можно сменить батарейку (все таки золотые часы, абы куда отдавать не хотелось). Когда я подошла к "островку", девушка-продавец самозабвенно болтала по телефону. Она не обращала на меня никакого внимания. Я обратилась к ней со словами "подскажите, пожалуйста".. Сначала она никак не отреагировала, но потом, заметив, что я не отхожу, немного отстранила телефон от уха. Я обратилась повторно с тем же вопросом. На что она ответила: "Чеее??". Жалко, что отзыв не может передать выражение ее лица и тон, которым она мне ответила. Я сказала: "спасибо" и ушла. Ощущение-что меня облили грязью. Не понимаю, зачем устраиваться на работу, где нужно общаться с покупателями, если это НАСТОЛЬКО раздражает. К сожалению, я не оставила свой отзыв в книге жалоб-просто потому что не хотелось снова с ней сталкиваться и вступать в диалог. Никогда не писала жалоб и плохих отзывов, но этот случай меня возмутил..Директору организации я хочу порекомендовать почаще устраивать акции "тайный покупатель", чтобы знать, как их продавцы общаются с покупателями..
Хотя часики у этой фирмы очень хорошие..
Добрый день, Аня! Благодарим за отзыв!
Очень жаль, что о нашем салоне часов Ника остался такой неприятный осадок! Приносим Вам наши извинения за поведение продавца и испорченное настроение. Мы обязательно проведем беседу с продавцами как правильно нужно общаться с клиентами!
Батарейку в часах вы можете заменить в сертифицированном сервисном...
Добрый день, Аня! Благодарим за отзыв!
Очень жаль, что о нашем салоне часов Ника остался такой неприятный осадок! Приносим Вам наши извинения за поведение продавца и испорченное настроение. Мы обязательно проведем беседу с продавцами как правильно нужно общаться с клиентами!
Батарейку в часах вы можете заменить в сертифицированном сервисном центре НИКА, по адресу:
ул. Ленина, д. 58; тел. 8 (922) 618-55-02;
Часы работы:
Пн –Пт: 10:00–19:00; обед 14:00-15:00
Сб: 10:00-17:00
Вс: выходной
Мы надеемся, что Вы позволите нам исправить нашу ошибку и изменить Ваше мнение!
Очень рады, что часики нашей фирмы НИКА Вам очень нравятся !!!
Добрый день, Аня! Благодарим за отзыв!
Очень жаль, что о нашем салоне часов Ника остался такой неприятный осадок! Приносим Вам наши извинения за поведение продавца и испорченное настроение. Мы обязательно проведем беседу с продавцами как правильно нужно общаться с клиентами!
Батарейку в часах вы можете заменить в сертифицированном сервисном центре НИКА, по адресу:
ул. Ленина, д. 58; тел. 8 (922) 618-55-02;
Часы работы:
Пн –Пт: 10:00–19:00; обед 14:00-15:00
Сб: 10:00-17:00
Вс: выходной
Мы надеемся, что Вы позволите нам исправить нашу ошибку и изменить Ваше мнение!
Очень рады, что часики нашей фирмы НИКА Вам очень нравятся !!!