Обратились в данную клинику с симптомами отравления котенка( 3 месяца).
Из симптомов было : маленький ЕДИНОРАЗОВЫЙ жидкий стул, два срыгивания маленькими каплями желчи, не было как такого обычного аппетита, а также вялость и неактивность в течении дня.
На стойке нас встретил администратор Ракульцова Юлия Леонидовна.( такой же «замечательный»...
Показать целиком
Обратились в данную клинику с симптомами отравления котенка( 3 месяца).
Из симптомов было : маленький ЕДИНОРАЗОВЫЙ жидкий стул, два срыгивания маленькими каплями желчи, не было как такого обычного аппетита, а также вялость и неактивность в течении дня.
На стойке нас встретил администратор Ракульцова Юлия Леонидовна.( такой же «замечательный» сотрудник данной вет.клиники) .
Проводили нас в вет кабинет, где врач Беспалова Наталья Сергеевна за 2.500 задала наводящие вопросы по самочувствию, померила температуру (которая была отличной, что подтверждают так же и её слова) , сделала вывод , что скорее всего это может быть отравление шампунем(который предназначен для мытья котят) , что было и нашей версией изначально тоже. Далее вторая версия врача: болезнь панлейкопения, ВНИМАНИЕ ‼️ симптомы данной болезни : длительный жидкий стул с кровью , рвота с кровью, температура (чего у нас не было и нет!) , сидя в кабинете я ещё не знала о симптомах данной болезни.
Я сижу и начинаю сильно переживать потому что наводят жути все больше и больше и это без анализов и узи брюшной полости , звучат следующие слова : «На ранней стадии котенка можно постараться спасти с помощью стационара» . Страха в моих глазах , паники и не олицетворение ситуации становится больше. Нам предлагают сделать УЗИ брюшной полости , на что , мы конечно, соглашаемся. Делаем и нам говорят : «Да, присутствует воспаление в желудке, скорее всего это и есть шампунь, либо панлейкопения.
Врач начинает говорить, что необходимы капельницы и дальнейшее лечение. Внимание ‼️ точного диагноза ещё нет.
Далее мы ставим капельницу котенку , в которой присутствует такой препарат, как Фалена, который вводится котятам от 4 месяцев, НАМ 3! Естественно, сидя в кабинете , мы об этом ещё не знаем. В процессе ввода капельницы меня просят держать моего питомца за передние лапки и говорят «Держите нормально, иначе иголка останется или попадает не туда , куда надо»
Извините , это нормально? Разве это работа профессионала? Я тут ветеринар?
Далее берут кровь, котенок начинает очень сильно кричать, вырываться, задыхаться от ора ( я понимаю, что ей страшно, что это естественный процесс) , я сама нахожусь в шоке от услышанного , просто в шоке произношу тихо в слух от испуга «Ой , я уже боюсь за неё». На мои слова Наталья Сергеевна реагирует следующим образом , неуверенно отходит от котенка и говорит , начиная слегка хамить «А что бояться то? Это котенок, она у вас очень буйная, что сделать то, держите лучше» Очень профессиональные действия))
Так же хочется отметить , что время было 6 часов вечера и врач уж очень сильно устал , говорил в маске , под нос , что я еле еле разбирала ее речь, все время все переспрашивала , думаю , если есть камеры , то весь сеанс можно лицезреть и услышать🙂
Как итог , нам выписывают кучу препаратов без ДИАГНОЗА, говорят про капельницы , которые надо ставить на протяжении 5 дней , не зная точного диагноза , а зачем? Верно! Чтобы им платили по 1200 , а то и большое каждый день. Обещают результаты анализа крови на следующий день в обед , ходили мы 07.10 , пишу я это 08.10 в 17:21 , анализов все так же нет)
Перед тем как снова пойти туда, мы позвонили им по телефону и спросили про директора этого заведения, на что администратор очень сильно отнекивалась и говорила написать нам претензию на почту , которую будут рассматривать 10 дней!( а если бы была КРИТИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ?! Нам, наверно, надо было сказать питомцу , подожди 10 дней) 🤡 на что администратор нам говорит «записывайтесь на повторный прием и слушайте новую информацию ОПЯТЬ ЗА ДЕНЬГИ)🤔 из разговора с администратором нам стало понятно, что Глухова Ю.А. входит во внутреннюю комиссию по работе с претензиями, поэтому мы пошли на тот же адрес , где и были -Громова 26.
Пришли мы утром с нашей картой и всем написанным в этой супер клинике поговорить с врачом Глуховой Ю.А. по адресу Громова 26, куда и обращались , пришла уже с мужем , вчера он не мог присутствовать, к сожалению. Нас встретил все тот же вчерашний «замечательный» администратор Ракульцева Ю.Л. со своей ухмылкой. Которая сказала , сейчас я позову её. Пошла в кабинет, закрыв за собой дверь, вышла через минуты 3-5 со словами у неё прием. Дверь была открыта , никого в кабинете не было. С нами не захотела говорить ни Глухова, ни Гинзбург С.Г.(директор , с которой нас тоже никто так и не связал) . Вся честь выпала на «прекрасного» администратора, которая всю свою речь только и делала , что ухмылялась и хихикала , вообще не осознавая, видимо, что она работает не продавцом вещей , что мы не принесли ей вещь на возврат с браком , что она не сидит на рынке овощами не торгует.
На секунду, она только в конце всего диалога , спросила , что же с нашим питомцем (это после моего вопроса про ее человечность).
А за все манипуляции мы заплатили 7 т.р. (На мой взгляд, за такие суммы качество услуг должно соответствовать таким деньгам)
Этим же днём мы обратились в замечательную вет.клинику, где даже администратор относится к животному , как к своему. Где нам сказали , что это был стресс от мытья, плюс нализалась шерсти , а такой диагноз как панлейкопения очень серьезный и не выдвигается без АНАЛИЗОВ! Что симптомы у него СОВЕРШЕННО ОТЛИЧАЮТСЯ от наших!
Дорогие люди, выводы делайте сами, отзывы читайте об этой клиники ВЕЗДЕ! на Яндексе около 8-10 отзывов , где люди пишут , что животных напичкали капельницами и лекарствами , а после летальный исход! В этой клиники думают лишь о деньгах , это бизнес , где НЕ БЕСПОКОЯТСЯ НЕ О ПИТОМЦАХ , НЕ О ВАС! Им совершенно все равно , на контакт никто так и не вышел!