- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Коллеги, что случайно пришли почитать отзывы на флампе: когда-то я слышала философию этого бренда, что они самые известные на Урале и в РФ компания по производству наружной рекламы, всегда на связи с клиентом и САМОСТОЯТЕЛЬНО контролируют монтаж. Дак вот: это совсем не так! Начнём с того, что менеджер Никита Ульянов самодовольный специалист,...
Коллеги, что случайно пришли почитать отзывы на флампе: когда-то я слышала философию этого бренда, что они самые известные на Урале и в РФ компания по производству наружной рекламы, всегда на связи с клиентом и САМОСТОЯТЕЛЬНО контролируют монтаж. Дак вот: это совсем не так! Начнём с того, что менеджер Никита Ульянов самодовольный специалист, который плевать хотел на клиента... не умеет работать ни с макетами ни с клиентом. Дак в чем же он тогда хорош? Для формирования документов? И тут косячит.
Моя история следующая: как-то я обратилась за вывеской в эту компанию, общалась с вышеупомянутым Никитой. То он не знает как корел открыть из-за чего претензии клиенту предъявляет, то забывает про заказ, забывает про счёт. Про все забывает! Отвечает раз в день, а то и в два. Потом он неправильно оформил заявку на монтаж как оказалось, а нам сказал, что много работ сейчас и поэтому все так долго.... что касается контроля монтажа по ТЗ (чем кичатся они как своим преимуществом) - тоже забудьте! Как я предполагала, что маркетолог в мыле будет носиться и все контролировать - так и получилось! Менеджер, который должен был контролировать работы пропал. Вывеску уже планировали разместить не выровняв по середине.... хорошо, что пришли самостоятельно проверить монтаж.
Если честно много можно рассказать про опыт взаимодействия с этим менеджером, но я попыталась вкратце.
Больше не стану обращаться в эту фирму! И другим не посоветую. Любой ИП Пупкин сделает работу быстрее.
Добрый день, большое Вам спасибо за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше! Примите наши искренние извинения, если доставили Вам негативные эмоции. Ваш комментарий станет для нас отличным стимулом для работы по повышению уровня сервиса и качества. Обязательно учтем Ваши замечания и постараемся в дальнейшем оправдывать ваши самые высокие ожидания. Вы...
Добрый день, большое Вам спасибо за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше! Примите наши искренние извинения, если доставили Вам негативные эмоции. Ваш комментарий станет для нас отличным стимулом для работы по повышению уровня сервиса и качества. Обязательно учтем Ваши замечания и постараемся в дальнейшем оправдывать ваши самые высокие ожидания. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм!