- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный супермаркет.
Являюсь клиентом уже много лет (периодически какую-то мелочь заказываю и не только).
Всегда всё чётко и в оговоренные сроки 👍🏻
Отличный супермаркет.
Являюсь клиентом уже много лет (периодически какую-то мелочь заказываю и не только).
Всегда всё чётко и в оговоренные сроки 👍🏻
За свой 40-летний стаж работы в IT сфере я первый раз столкнулся с таким наглым подлогом. Ситуация: был приобретен NAS + 4 диска к нему по 10 Тб каждый. Диски оказались те еще по надежности, начали выходить из строя один за другим. Первый мне по гарантии (5 лет) вернули, хоть и мурыжили 60 дней. Но вот вышел из строя второй, а за ним через пару...
За свой 40-летний стаж работы в IT сфере я первый раз столкнулся с таким наглым подлогом. Ситуация: был приобретен NAS + 4 диска к нему по 10 Тб каждый. Диски оказались те еще по надежности, начали выходить из строя один за другим. Первый мне по гарантии (5 лет) вернули, хоть и мурыжили 60 дней. Но вот вышел из строя второй, а за ним через пару недель и третий. По второму диску меня мурыжили тоже 2 месяца, а потом заявили - вы что, не понимаете, какая ситуация в стране? Война идет. Типа, а чего ты хотел? Я понимаю, у вас проблема с поставщиками, с возвратом по гарантии и пр. А что, ситуация в стране позволяет вам снять с себя гарантийные обязательства? В результате предложили вернуть деньги. По ценам февраля 21 года. Моему руководству это не понравилось и была направлена претензия. Тут же нашелся новый диск и его выдали. А теперь самое интересное: был сдан еще и третий диск. Он тоже завис на 2 месяца. И мне его вернули. ФИЗИЧЕСКИ СЛОМАННЫМ. Со сломанным разъемом. И это при условии, что диск стоял в корзине (там же вышел из строя) и сломать разъем там просто невозможно. Поломка была настолько явной, что ее невозможно не заметить при приемке. Но в приемной квитанции об этой "неисправности" не было ни слова. Итог - сервисный центр обнаружил (60 дней искал!), что вы сами (!) сломали диск и мы снимаем его с гарантии. Заберите. Все шито белыми нитками. Диск был в наличии на замену третьему. Но его отдали по претензии на замену второму. А по третьему решили не заморачиваться, сломали разъем и вернули. Типа вы нас эдак, а мы вас вот так. Я был постоянным покупателем этой компании лет 10 точно. И суммы там оставлял весьма приличные. А теперь мне боязно иметь дело с такими прощелыгами. Благо других компаний на рынке много.
Отличный магазин для тех, кто немного понимает в компьютерном железе. В наличии мало что есть конечно, но если вам не срочно, то ассортимент большой. Собрал себе и родственникам несколько компьютеров. Рекомендую.
Добрый день.
Вы можете обратиться к нам по телефону +7 (343) 382-05-54, Эл. почта: lenina69@mltrade.ru, и мы обязательно Вам всё расскажем и поможем с выбором.
Позорный магазин! Не рекомендую. С клиентами не общаются, заявки теряют, помогать отказываются. Лишняя трата времени.
leonplot, добрый день.
Мы очень сожалеем, что Вы столкнулись с трудностями оформления заказа.
Прошу Вас уточнить номер заказа? В какое время, примерно, был сделан заказ?
Возможно Вы пытались оформить заказ на чужом сайте. Наш сайт www.mltrade.ru...
Мы постараемся разобраться со сложившейся проблемой.
Спасибо за обращение к нам.
Отличные цены, вежливые менеджеры, своевременная доставка. Свою работу компания делает на 5 звезд, замечаний нет.