- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в солярии этого салона в субботу утром. В 2гисе и на вывеске режим работы с 10 до 20, по факту - в субботу с 12. Это, в принципе, не существенно, если заранее позвонить. А теперь о недостатках.
1. Мусор с прошлого дня был не вынесен. Предполагаю, что пол тоже не мыли.
2. В помещении была собака. Маленькая собака бегала по салону.
3. Мне там...
Была в солярии этого салона в субботу утром. В 2гисе и на вывеске режим работы с 10 до 20, по факту - в субботу с 12. Это, в принципе, не существенно, если заранее позвонить. А теперь о недостатках.
1. Мусор с прошлого дня был не вынесен. Предполагаю, что пол тоже не мыли.
2. В помещении была собака. Маленькая собака бегала по салону.
3. Мне там были не рады. Администратор всем своим видом давала мне понять, что я её напрягаю своим присутствием. Я пришла в солярий первый раз, мне ничего не показали, даже элементарно какую кнопку нажать.
4. Помещение солярия очень тесное.
5. Администратор очень громко по телефону выясняла отношения. Орать матом при клиенте - как минимум не культурно.
Из плюсов: есть шапочки, тоник для снятия макияжа, ватные диски, салфетки.
Вывод: лично я сюда больше не приду, хотя месторасположение очень удобное. Мне очень жаль, что на рынке у нас много подобных совковых компаний, которые за деньги клиента предоставляют ему убогую услугу. И если впечатления по поводу доброжелательности администратора ещё могут быть моим личным восприятием, то переполненная корзина с мусором и отсутствие уборки свидетельствует о том, что клиента там не хотят видеть.
Елизавета! Очень жаль что салон произвел на Вас такое впечатление! По поводу часов работы, мы в выходные открываемся позже, если записи с утра нет, но если вы позвоните, мы всегда вас запишем на удобное для Вас время.
По поводу мусора: у уборщицы заболел ребенок и поэтому она не смогла утром прибраться, но это скорее исключение. За чистотой мы...
Елизавета! Очень жаль что салон произвел на Вас такое впечатление! По поводу часов работы, мы в выходные открываемся позже, если записи с утра нет, но если вы позвоните, мы всегда вас запишем на удобное для Вас время.
По поводу мусора: у уборщицы заболел ребенок и поэтому она не смогла утром прибраться, но это скорее исключение. За чистотой мы следим. Солярий обрабатывается ежедневно спецсредством для чистки. И пол моется после каждого клиента.
С собачками мы и клиентов пускаем, и ничего страшного в этом не видим.
С администратором будет проведена работа по поводу общения с клиентами.
Будем рады видеть Вас снова, в качестве извенения предлагаем вам 10 мин солярия и крем в подарок.
В любом случае спасибо за отзыв! Есть над чем поработать!
Директор Михаил Алексеевич.
Елизавета! Очень жаль что салон произвел на Вас такое впечатление! По поводу часов работы, мы в выходные открываемся позже, если записи с утра нет, но если вы позвоните, мы всегда вас запишем на удобное для Вас время.
По поводу мусора: у уборщицы заболел ребенок и поэтому она не смогла утром прибраться, но это скорее исключение. За чистотой мы следим. Солярий обрабатывается ежедневно спецсредством для чистки. И пол моется после каждого клиента.
С собачками мы и клиентов пускаем, и ничего страшного в этом не видим.
С администратором будет проведена работа по поводу общения с клиентами.
Будем рады видеть Вас снова, в качестве извенения предлагаем вам 10 мин солярия и крем в подарок.
В любом случае спасибо за отзыв! Есть над чем поработать!
Директор Михаил Алексеевич.