• Филиал не найден

Нирвана

Салон красоты

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была в солярии этого салона в субботу утром. В 2гисе и на вывеске режим работы с 10 до 20, по факту - в субботу с 12. Это, в принципе, не существенно, если заранее позвонить. А теперь о недостатках.

1. Мусор с прошлого дня был не вынесен. Предполагаю, что пол тоже не мыли.

2. В помещении была собака. Маленькая собака бегала по салону.

3. Мне там...

Показать целиком

Была в солярии этого салона в субботу утром. В 2гисе и на вывеске режим работы с 10 до 20, по факту - в субботу с 12. Это, в принципе, не существенно, если заранее позвонить. А теперь о недостатках.

1. Мусор с прошлого дня был не вынесен. Предполагаю, что пол тоже не мыли.

2. В помещении была собака. Маленькая собака бегала по салону.

3. Мне там были не рады. Администратор всем своим видом давала мне понять, что я её напрягаю своим присутствием. Я пришла в солярий первый раз, мне ничего не показали, даже элементарно какую кнопку нажать.

4. Помещение солярия очень тесное.

5. Администратор очень громко по телефону выясняла отношения. Орать матом при клиенте - как минимум не культурно.

Из плюсов: есть шапочки, тоник для снятия макияжа, ватные диски, салфетки.

Вывод: лично я сюда больше не приду, хотя месторасположение очень удобное. Мне очень жаль, что на рынке у нас много подобных совковых компаний, которые за деньги клиента предоставляют ему убогую услугу. И если впечатления по поводу доброжелательности администратора ещё могут быть моим личным восприятием, то переполненная корзина с мусором и отсутствие уборки свидетельствует о том, что клиента там не хотят видеть.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Елизавета! Очень жаль что салон произвел на Вас такое впечатление! По поводу часов работы, мы в выходные открываемся позже, если записи с утра нет, но если вы позвоните, мы всегда вас запишем на удобное для Вас время.

    По поводу мусора: у уборщицы заболел ребенок и поэтому она не смогла утром прибраться, но это скорее исключение. За чистотой мы следим. Солярий обрабатывается ежедневно спецсредством для чистки. И пол моется после каждого клиента.

    С собачками мы и клиентов пускаем, и ничего страшного в этом не видим.

    С администратором будет проведена работа по поводу общения с клиентами.

    Будем рады видеть Вас снова, в качестве извенения предлагаем вам 10 мин солярия и крем в подарок.

    В любом случае спасибо за отзыв! Есть над чем поработать!

    Директор Михаил Алексеевич.

Загрузка рекламы