Nissan Lucky Motors

Официальный дилер
  • Екатеринбург, Эскадронная, 41
  • Эскадронная 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Продаю автомобиль. Звонят из этой компании, говорят, так и так, у вас такой хороший автомобиль, очень маленький пробег - мы заинтересованы в его выкупе, только нам надо его увидеть, протестировать, прокатиться на нем. После нескольких звонков, соглашаюсь привезти показать автомобиль. При этом спрашиваю: "понимаете ли вы, что я собираюсь продавать...

Показать целиком

Продаю автомобиль. Звонят из этой компании, говорят, так и так, у вас такой хороший автомобиль, очень маленький пробег - мы заинтересованы в его выкупе, только нам надо его увидеть, протестировать, прокатиться на нем. После нескольких звонков, соглашаюсь привезти показать автомобиль. При этом спрашиваю: "понимаете ли вы, что я собираюсь продавать автомобиль за стоимость, указанную в объявлении? Иначе не надо тратить ни мое, ни свое время". - "Да, конечно, зачем нам ломать вас по стоимости, это же наша репутация и пр пр пр". Ок, привожу автомобиль. Так называемый "осмотр" произошел на улице в темноте, менеджер заглянул в салон и посмотрел пробег. Технической оценки вообще никакой не было. Оценка автомобиля происходила за компьютером по моему же объявлению, размещенному на сайте - именно по тому объявлению, по которому мне и звонили изначально. В итоге предложили выкупить автомобиль менее чем за 3/4 стоимости без уточнения причин, при условии, что автомобиль в отличном техническом и внешнем состоянии, напоминаю, оценка технического состояния данным салоном не проводилась, причин на снижения стоимости нет. ВОПРОС: ЗАЧЕМ ВЫ ТРАТИТЕ НАШЕ ВРЕМЯ? Если вы готовы выкупить автомобиль и оценку производите по объявлению - звоните и озвучивайте сразу стоимость, в рамках которой вы готовы выкупить - кого-то это и устроит. Либо проводите осмотр и аргументируйте снижение стоимости. Не занимайтесь обманом!

Благодарим за отзыв! Убедительно просим Клиентов не переходить по неизвестным ссылкам флампера nazarov.rais.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Комментарий скрыт

  • Вы видимо так активно комментируете чужие отзывы, не разобравшись ни в ситуации, ни в сути самого отзыва и предлагаете пройти по этим ссылкам, что создаётся впечатление - либо вы мошенник и перейдя этим ссылкам можно поймать вирус, либо вы автор того, что рекламируете и хотите привлечь таким образом к себе внимаение...ну и третий вариант, что вам больше нечем заняться.

    Хочу заметить, что этот флампер не только про этот салон пишет негативный комментарий с рекламой ссылок. Просьба модераторов проверить законность.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим за отзыв! Убедительно просим Клиентов не переходить по неизвестным ссылкам флампера nazarov.rais.

  • Ну очень жаль, что официальный дилер Nissan работает по схеме серых салонов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Официальный дилер не работает по схеме серых салонов! Так же убедительно просим Вас не переходить по неизвестным ссылкам флампера nazarov.rais. Просьба модераторов проверить законность.

  • к сожалению, выглядит это именно так. В опубликованном ниже комментарии вы пишите, что обзвоним занимается человек, цель которого привести потенциального клиента в салон для работы с менеджером. Кажется, что это может быть и должен быть человек, который предварительно по объявлению может оценить стоимость автомобиля и готовность выкупа его автосалоном, при условии, что его состояние соответствуют заявленному. Далее. Как происходит заявленная предварительная оценка автомобиля: менеджер на улице в темноте смотрит, что автомобиль грубо говоря есть, не оценивая его состояние. Возвращается за стол, открывает интернет: ищет наше объявление, затем объявления о продаже аналогичных автомобилей и смотрит их среднюю стоимость по рынку. КАЖЕТСЯ, что это мог бы и должен был сделать человек на предыдущем этапе, до того как приглашать людей в салон. Далее. У нас очень редкая комплектация и объём двигателя, не характерный для рынка города. Менеджер не находит на сайте других аналогичных автомобилей, происходит разрыв шаблона, и он говорит, что не может его оценить, ему нужно посоветоваться и берет таймаут на полдня. Кажется, что все это тоже можно было сделать на предыдущем этапе работы до обзвоню клиента.

    Обращаю внимание, что недовольство вызвано не суммой оценки - это ваше право предлагать ту тли иную сумму, по которой вы готовы выкупить автомобиль. А организацией работы, которая фактически обманывает клиентов: люди, совершая обзвоны, обещают выкуп авто по сумме, сопоставимой с ожиданиями продавцов, а при посещении салона, при оценке автомобиля по тому же объявлению, и фактически без оценки самого автомобиля, вы уже предлагаете совершенно другие деньги, в нашем случае в размере менее чем 2/3 от его заявленной нами стоимости. Примерно по такой же схеме и работают так называемые серые салоны. Не надо обижаться, организуйте работу корректно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ошибка. Менее чем 3/4

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Lvl.

    Выражаем огромную благодарность, за оставленный отзыв. Только получая обратную связь от Вас, мы можем провести работу над ошибками. Нам очень жаль, что у вас сложилось столь негативное мнение о нашей компании.

    Хотелось бы ответить на всё по порядку:

    1. Обзвоном занимается человек, задача которого пригласить Вас в автосалон, для дальнейшей работы с менеджером.

    Решение: Мы провели работу над ошибками и будем более тщательно выбирать объявления для обзвона, более корректно договариваться и проговаривать все условия.

    2. Действительно, у нас существует процедура предварительной оценки а/м, для этого необходим сам а/м и его экспресс осмотр, далее исходя из текущего рынка и нашего опыта мы стараемся назвать цену максимально близкую к рынку. Далее, если мы на этом этапе договорились с Вами, мы предлагаем пройти диагностику и окончательно определиться с ценой.

    Решение: Мы провели работу с нашими специалистами, чтобы они доводили до Вас максимально понятно – отчего и как формируется цена, которую мы озвучиваем.

    На самом деле, у нас ни в коем случае нет и не было задачи обмануть Вас. Наш приоритет – честная и открытая работа с Клиентом, основанная на взаимопонимании и взаимоуважении.

    Еще раз приносим Вам свои извинения за потраченное время и нервы, это действительно наша вина.

    Хотим пригласить Вас на чашечку чая или кофе, в любое время, как Вам будет удобно. Просто приезжайте, когда будете рядом.

    Так же убедительно просим Вас не переходить по неизвестным ссылкам флампера nazarov.rais. Просьба модераторов проверить законность.

Загрузка рекламы