- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были сегодня, праздновали ДР ребёнка с компанией, опоздали, но это была наша вина, так как все попали в хорошую такую пробку и нам никто не объяснил куда и как к ним попасть... Приехав на место, ребята нам объяснили, что на 2 заезда у нас времени не хватит, только на 10 мин. По телефону нам было предложено два заезда по 10 минут, бронь трассы была...
Были сегодня, праздновали ДР ребёнка с компанией, опоздали, но это была наша вина, так как все попали в хорошую такую пробку и нам никто не объяснил куда и как к ним попасть... Приехав на место, ребята нам объяснили, что на 2 заезда у нас времени не хватит, только на 10 мин. По телефону нам было предложено два заезда по 10 минут, бронь трассы была на час, по итогу прокатились эти 10 минут, а после нас (хотя ещё наше было время брони) сразу другие люди катались. То есть нам на встречу не пошли, даже не смотря что, у ребёнка ДР, а других получается раньше запустили. Это первый момент.
Второй: по телефону сказали, что есть стол, кулер, можно прийти со своими продуктами, пиццей, тортом... Но, стол был очень грязный до нас, то есть его вообще не протирали. Он был чёрный. После того, как мы убрали свои продукты, я попросила у девушки-администратора тряпку, чтобы протереть стол, на что она мне дала просто влажные салфетки... Эти салфетки были чёрные! Элементарно нет тряпки для стола. Раз уж взялись за оказание данной услуги, то предоставляйте её качественно..
В-третьих: административный стол, обеденный стол, раздевалки, спец одежда, зона ожидания - всё в одном помещении.
Девушка -администратор вообще себя вела, как-будто мы пришли не в организацию за получением услуги, а припёрлись к ней в гости... Разговаривала дерзко, нагло, неуважительно... Отвратительная... Совсем незаинтересованная в том, чтобы люди пришли к вам во второй раз или, как минимум, рассказали о вашей организации положительные эмоции...
После заезда наградили детей за 1,2,3 место, а другие дети высадились, могли б хоть утешительные призы придумать... В общем, организация мероприятий на троечку
Вывод: организация заинтересована в количестве, а не в качестве предоставляемых услуг.
Юлия, добрый день! Потребовалось время для проверки изложенных вами обстоятельств.
Спасибо за то, что уделили нам время и написали такой подробный отзыв!
И вправду, ваш заезд был сокращен на 10 минут, но, как вы упомянули, ваша бронь была не на час, а на 20 минут (аренда трассы на 20 минут), из за того, что вы опоздали - вы проехали 10 минут, это...
Юлия, добрый день! Потребовалось время для проверки изложенных вами обстоятельств.
Спасибо за то, что уделили нам время и написали такой подробный отзыв!
И вправду, ваш заезд был сокращен на 10 минут, но, как вы упомянули, ваша бронь была не на час, а на 20 минут (аренда трассы на 20 минут), из за того, что вы опоздали - вы проехали 10 минут, это был наш максимум, который мы могли вам предложить из-за плотной записи. Посетителей в выходные дни много - и у нас нет возможности менять тайминг.
Вы были упомянуты о том, что можете воспользоваться зоной для чаепития до начала следующей аренды, наш администратор подошла к вам оповестив за 20 минут, что в скором времени подойдет аренда, между вами и следующей арендой был промежуток в два часа, но это не означает, что в этом интервале у нас не будет других посетителей - на разовые одиночные заезды. Никто никого "вперед" и не в рамках записи на трассу не выпускает, жаль что у вас сложилось такое впечатление. Что касается чистоты столов - спасибо что обратили на это внимание. Провели с персоналом беседу для того чтобы чистоте поверхностей уделялось больше внимания, хотя это и не помещение для организации питания. Мы не запрещаем гостям принести с собой какой-то легкий перекус и безалкогольные напитки, которые достаточно легко употребить из соответствующей гигиеничной упаковки.
Что касается награждения - мы предупреждаем что награждается три первые позиции. Если гостю это кажется неуместным и он об этом заранее предупредил - мы этого не делаем чтобы не расстраивались менее быстрые пилоты.
Так же, мы просмотрели записи с камер наблюдения в зоне ресепшн и не увидели в поведении администратора ничего грубого и неуважительного. Все рабочие моменты у нас проверяются по видео в зоне ресепшн с аудио записью. Более того, наши администраторы оповещают при бронировании о всех моментах чтобы избежать недопониманий и обеспечить ваш отдых максимально эффективно.
Второй раз администратор подошла к вам с просьбой освободить зону, так как приближалось время для аренды трассы следующей компанией. В ответ же в ее адрес последовали с вашей стороны грубости, переходящие на личности.
Жаль, что вы не получили тех впечатлений, на которые рассчитывали и еще раз благодарим вас за ваше мнение. Приобретенный опыт поможет нам в дальнейшем с большей вероятностью избежать подобного в будущем. Надеемся - как-нибудь снова воспользуетесь нашими услугами, и постараемся чтобы вы получили удовольствие от картинга.
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00
21:00