- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работа мастеров:
Сначала попала к Ксении на снятие шилака и японский маникюр. Девушка внимательная, доброжелательная, но кажется что маникюрные дела - не ее конек. От нее я ушла со следами фрезы на ногтях и заусенцах на кутикуле, форма неровная - где-то мягкий квадрат, где то овал.
Ее работу исправляла Оксана через 2 дня - тут к работе нет...
Работа мастеров:
Сначала попала к Ксении на снятие шилака и японский маникюр. Девушка внимательная, доброжелательная, но кажется что маникюрные дела - не ее конек. От нее я ушла со следами фрезы на ногтях и заусенцах на кутикуле, форма неровная - где-то мягкий квадрат, где то овал.
Ее работу исправляла Оксана через 2 дня - тут к работе нет претензий, от слова совсем. Быстро, аккуратно зашлифовала ногти и снова нанесла средства из набора для японского маникюра. Кстати первый мастер половину приспособлений из этого набора вообще не использовала. Кутикула так же теперь в отличном состоянии, форма ногтя везде одинаковая. Руки выглядят ухоженными и аккуратными.
Сервис:
Администратор встречает, провожает, предлагает чай/кофе (кофе кстати хороший, мне понравился). Печенюшки всякие тоже имеются.
После посещения салона приходит смс с просьбой оставить отзыв о мастере, и что самое крутое - отзыв не уходит вникуда. После отзыва о работе Ксении мне перезвонили в течении 2 часов и предложили придти, переделать маникюр по гарантии - это действительно замечательно. После первого посещения я знала что точно не вернусь, но после второго могу уверенно утверждать обратное.
Но есть и минусы: салон работает с 10 00, но когда я зашла в 10 05 почему то процесс уборки входной группы был в разгаре. Хочется верить что это было исключением и уборщица в тот день просто сильно опоздала или еще что-то произошло. почему никак нельзя было поступить иначе.
При втором посещении атмосфера сложилась какая-то странная: со мной за 30 секунд поздаровалось человек 5 - и администратор, и мастера, которые туда-сюда через холл ходили, и девушки, обсуждающие стратегию развития (или что то подобное). Это конечно же не плохо, но это уже передоз. Очень напомнило какую-то кофейню в гринвиче, где (по крайней мере раньше, давно там не была уже) стоило тебе ступить шаг на их островок, сразу все официаны и барисата и менеджеры очень громко кричал тебе "ЗДРАВСТВУЙТЕ!!!" У меня может реакция нетипичная, но как то сразу убежать от такого хочется. На мой взгляд куда правильнее концентрировать внимание посетителя на одном конкретном человеке (администраторе), который с момента входа в зал уже и будет проводником и который в последствии познакомит с мастером.
Но при этом позже, во время маникюра, к нам подошла какая-то тетя и при мне стала спрашивать у мастера что там у меня было с ногтями. Заметьте, не мне был вопрос задан о том, а все ли теперь хорошо и все ли мне теперь нравится, а мастеру о том,
действительно ли там был предмет для жалобы (конечно не прямым текстом, но смысл примерно такой).
Короче говоря салон оставляет неоднозначное впечатление, если бы не блестящая работа Оксаны я бы не вернулась, но к ней руки свои еще принесу.