- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
0:24 ночи. Сидим, пьём кофе. Обсуждаем недоразумение, которое с нами произошло на квесте "Атмосфера". Мы прошли много квестов и видели всякое. Мы твердо верим, что если что-то в локации НЕ работает, то это косяк организатора. Прям косяк. Но если не работает 4(!) механизма, а ещё 2 сработали случайно (ошибочно) - квесту конец. Чёрт, с нами это...
0:24 ночи. Сидим, пьём кофе. Обсуждаем недоразумение, которое с нами произошло на квесте "Атмосфера". Мы прошли много квестов и видели всякое. Мы твердо верим, что если что-то в локации НЕ работает, то это косяк организатора. Прям косяк. Но если не работает 4(!) механизма, а ещё 2 сработали случайно (ошибочно) - квесту конец. Чёрт, с нами это произошло. Это наш первый такой опыт. Один из нас просто покинул локацию. Остальные дошли. Через новые косяки, но дошли. Разумеется, об удовольствии речи нет. Я ходил на МРАК. Было нормально. Но Это - жесть, господа организаторы. Потратьте заработанные деньги с умом: закройте и исправьте всё.
P.S. Актеру респект. Пытался и вывозил косяки как мог, не выходя из образа.
Админу минус за непрофессионализм. Вы видели все сами в камеру. Открыто обвинять нас в ваших косяках - некрасиво по меньшей мере.
Спс за внимание.
И вам успехов, интересных квестов, прочных механизмов и честных организаторов)
Доброго дня)
С уважением, команда Технологии Квеста
Укажите время и дату посещения, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации
07.03.2017 22:00
И снова здравствуйте:)
Администратор в доступной форме изложил вам причину заминки во время игры. Но если вам необходимо получить объяснения ещё раз, постараемся максимально подробно объяснить ситуацию, не включая спойлеры.
Квест линейный. Это означает, что вы не можете продвинуться дальше, пока не прошли определённый этап. Соответственно и 3 механизма у вас не срабатывали не по причине неисправности, а по причине того, что не сработал 1 механизм.
По поводу этого "несработавшего механизма". Он срабатывает от определённой детали, которую вы сломали. Насколько помниться этот факт вами даже не отрицался, только для вас почему то это было вполне нормальным. Более того, вы пытались доказать нашему "непрофессиональному" администратору, что деталь была сломана позже, а не в определённый момент игры.
Напомним также, что вы подписали документ, в котором указано, что в случае небрежного обращения, нанесения вреда имуществу и т.д. мы вправе остановить игру без возврата денежных средств.
Подчёркиваем - вам дали доиграть, не смотря на причиненный ущерб, хотя администратор и актёр не обязаны были это делать
С уважением, команда Технологии Квеста
Видимо команда Технологии квеста не умеет воспринимать критику,судя по отзывам ниже оценки 5. Если вы внимательно смотрели камеры,то могли слышать,что мы сломали ту самую вещь через определенный отрезок времени,пытаясь до этого момента активировать ваш механизм. Я - тот самый человек,который вышел с квеста раньше времени и этой был мой 'дебют' не в самом хорошем смысле слова и работу вашего администратора я наблюдала снаружи квеста. Во-первых,мне странно,что в зоне ожидания находятся друзья актера (или администратора,это я уже не уточняла),во-вторых,при наличии 2 человек,ответственных за квест,они оба находились в зоне ожидания,а не следили за квестом,а в-третьих, если бы я лично не видела,как не сработала последняя дверь на выход (ну то есть не совсем сработала,спасибо актеру ), я бы еще восприняла ваш отзыв в конструктивном ключе. Если учесть,что это не первый,не 10 и даже не 20 наш квест такого отношения и такого качества мы нигде не видели,даже по купону. Это все-таки ваш бизнес,который должен приносить людям удовольствие и положительные эмоции,а не оставлять осадок,а ваши комментарии на флампе отлично показывают уровень вашей клиентоориентированности, 'доброжелательное' отношение к гостям и умение решать конфликтные ситуации. Единственное спасибо могу сказать актеру-вот он молодец. Наверное не стоит желать вам процветания и успехов,вы итак настолько уверены в супер уровне оказания вашей услуги,что негативные отзывы на флампе для вас ничего не значат и реагировать адекватно вы на них не умеете.
Доброго вечера:)
Политика компании выстраивается по мнению организаторов, так же как и внутренняя работа квеста.
Перемещение сотрудников квеста, стажёров и других людей помимо вашей команды на территории квеста уж простите к самой игре и к вам не имеет никакого отношения.
Конструктивной критики в вашем комментарии относительно самой игры и поломки не увидели, кроме тех замечаний, которые были высказаны выше и на которые мы ответили.
В связи с этим, добавить нечего.
С уважением, команда Технологии Квеста.
Если вы считаете,что передвижение ваших сотрудников не имеет никакого отношения к игре-зачем они тогда вообще? Ваше хамство и пренебрежитнльность еще раз подтверждает отсутствие профессионализма и заинтересованности в своей деятельности. Рекомендую тем,кто все-таки собирается на этот квест трижды подумать стоит ли оно того (отзывы вам в помощь). Надеюсь команде квеста хватит такта более не показывать свою не самую приятную сторону и не отвечать более на комментарии в таком тоне
Мы принесем извинения, если вы укажите на факт хамства, так как цели нахамить или нагрубить мы не преследовали, просто ответили вам на ваши вопросы.
Если наши ответы вас неудовлетворили и компания отрицает свою вину, вполне доступно это аргументируя - это не значит, что вам нахамили.
P\S Имелось ввиду передвижение других людей помимо вашей команды в гостевой зоне.
Собственно говоря на то она и гостевая. Не понимаем, что вас смутило
Я думаю дальнейший диалог бессмысленен. Ваш рейтинг и отзывы на данном сайте говорят сам за себя.
Хорошего вечера : )
С любовью, команда Технологии Квеста
И я добавлю. Мной действительно не отрицается факт того, что я "доломал" заведомо нерабочий и, что немаловажно, уже почти сломанный предмет. "Не надо меня лечить", как говорил герой одного анекдота. Оно было на соплях, вы это знаете. И оно рано или поздно бы не сработало. Так случилось уж, что именно нам пришлось 30 минут смешно доносить до " Хьюстона", что у нас проблемы. А заодно отбиваться от актёра со словами "чувак, выручай, тут что-то не так и очень душно". Спс, этот опыт был незабываемым. Ещё раз скажу, если у вас квест технологичен, то вы Должны обеспечить работоспособность всех элементов и следить за состоянием инвентаря. И вы этого не сделали. И вы меня не переубедите. Тот вечер стал для всех балом у Воланда. А прикол с финальной дверью, которую, улыбаясь сквозь маску, открыл актёр - тухлой вишенкой на торте.
Собственно говоря, переубеждать вас мы и не пытаемся) Проясняем ситуацию.
Позиция вашей команды - "да, мы сломали, но в этом вы виноваты" нам не понятна, на что мы вам и указали.
Ваше мнение - ваше право.
С уважением, команда Технологии Квеста
Доброго вечера.
Видимо, технология квеста, не до конца поняли ситуацию. Я объясню ее еще раз.
1) Администратор говорит нам сделать определенную последовательность действий, и механизм сработает. Мы отвечаем администратору, что мы выполнили данную последовательность, и механизм не сработал. Администратор просит нас снова выполнить данную последовательность и снова ничего не получается. Утрированно – наше общение с администратором, в течение 20 минут (по моей оценке) выглядело так:
-введите код 1234
-девушка, мы ввели код 1234 – ничего не происходит
-вы, наверное, не правильно ввели код, введите код 1234
-девушка, мы ввели код 1234 – ничего не происходит
-наверное, вы неправильно ввели одну из цифр, обратите внимание на цифру 3 и введите код 1234
-девушка, мы ввели код 1234 – ничего не происходит
И это в течение 20 минут. После того, как мы поняли, что администратор, не скажет нам ничего нового, один из наших участников перемещаясь из точки а в точку б доломал механизм, державшийся на соплях. И это было через 20 минут после абсолютного бездействия ваших администраторов и фраз из серии: «введите код 1234»
2) Теперь о том механизме, который мы доломали.
Ваш квест предполагает взаимодействие с актером и вроде этого никто не скрывает. Да и в целом квест активный. И в этот квест вы добавляете механизм, который просто держится на соплях. Вопросы?
3) Ваш комментарий:
«Квест линейный. Это означает, что вы не можете продвинуться дальше, пока не прошли определённый этап. Соответственно и 3 механизма у вас не срабатывали не по причине неисправности, а по причине того, что не сработал 1 механизм.»
Но подождите, следующий механизм, после того, который не сработал, вполне исправно сработал. Где логика?
Вы утверждаете, что квест линейный и при несрабатывании одного механизма – не срабатывают следующие. Но следующий механизм сработал.
4) Ну и наконец. Если вы утверждаете, что при несрабатывании одного механизма, не сработают последующие, в чем логика, дать команде дойти до конца квест? Как команда дойдет квест до конца, если механизмы не будут работать? Может проще остановить квест и разобраться в ситуации?
Для себя сделал вывод. В ситуации, когда не сработал механизм, нужно было говорить «стоп» - заканчивать квест и звать вашего администратора, показывать, как должен сработать данный механизм. И на этом бы все закончилось: либо механизм действительно не работает, и это ваш косяк, либо механизм работает, мы не прошли квест, претензий нет.
Очень жаль, что это светлая мысль не пришла мне в голову во время квеста.
С уважением, жду ответов на вопросы.
1) Если вы вводите неверный код или выполняете не всю последовательность действий - администратор не может вам сказать ничего нового, кроме вполне себе прямой подсказки. И если не получается решить определённую задачу - это не значит, что надо его ломать.
2) До вас было проведено немалое количество игр и элемент работал. Вы нарушили правила и причинили вред имуществу, но утверждаете, что "компания сама виновата", потому что элемент не вандалоустойчивый. Квест предполагает активные действия, но не предполагает применение физической силы к механизмам
3 и 4 ) Механизм, насколько вы помните в итоге был запущен, но актёром. Искусственно. Именно поэтому в итоге всё и сработало.
С уважением, готовы ответь на ваши вопросы, если они ещё остались.
Отличная компания, вместо того что-бы признать свои ошибки и принести извинения - "с пеной у рта" доказывают свою правоту. Хотел посетить "МРАК" и данный квест, но к вам не ногой, я думаю нужно <заскринить> это все и разместить в группах с квестами. Отвратительно товарищи. Отличная клиентоориентированность.
Ну почему же. Если полистать комментарии, в том числе негативные - работа над ошибками ведётся и компания растёт, на что указывают многие посетители.
Если критика аргументирована.
В комментарии выше так же указано, что ребята уже посещали одни из наших квестов и им понравилось, значит проблема не в политике компании, а в конкретно данном случае.
Гарантировать работоспособность механизма, если его целостность была нарушена игроками вам не сможет ни одна компания. Ведь это всё таки техника, а не магия.
В любом случае, желаем вам найти удобное для вас место отдыха.
С уважением, команда Технологии Квеста.
1) Я пытаюсь вам объяснить, что мы делали как говорил ваш администратор! А вы мне упорно пишите: "Нет, вы делали не так!" Там элементарная последовательность действий, мы ее делали, и механизм не работал, в этом то главная претензия! Я вам говорю 2+2 =4, а вы мне упорно пишите 5, и не аргументируете свой ответ.
2) Если долго ездить на машине и ничего не делать, она может сломаться. Так как аналогия может быть не понята - объясню: Если долго использовать этот предмет, он может сломаться, порваться и т.д.
3) Нет, актер не запустил механизм, видимо у вас ложная информация на этот счет. В Итоге много чего не сработало. В том числе, финальная дверь, просто не открылась.
Давайте общаться с аргументами. В противном случае диалог бесполезен.
Мы написали вам о том, что механизм не сработал по причине поломки, которую совершила ваша команда. Администратор вам её продемонстрировал. Вы её не отрицали.
Невозможно объяснить доступнее, почему не сработал механизм, целостность которого вы нарушили.
Вы наверное издеваетесь надо мной, но я объясню вам в 3 раз и последний. Ваш механизм не работал 20 минут. И только после этого произошла поломка.
Еще раз.
Мы пытаемся включить механизм 20 минут. Ничего не происходит. Потом поломка. В такой последовательности.
Не мы сломали и потом 20 минут механизм не работал, а наоборот.
Я вам доступно объяснил?
Не искажайте пожалуйста факты. Механизм не работал именно по причине поломки. Администратор вам всё показал, вы согласились, что поломка произошла по вашей вине.
Повторимся, мы не несем гарантии, что механизм будет работать, если игроки его повредили.
Я понял вашу позицию. Посмотрите запись с камеры видео наблюдения.
Удачи. И еще раз извините за поломку.
Мой последний комментарий в этом топике и я завязываю. Комментарий для всех: для админа, для владельцев, для будущих клиентов. Предыдущий спикер фактов не исказил, все было именно так, вы это видели в камеру. А вот вы врёте. Не просто факты искажаете, а врёте. Просто, открыто и незамысловато. И это неприятно. А меня учили, что врать нехорошо. Я искренне верю и надуюсь, что это лишь ваша защитная реакция для общественности. Это - психология, это свойственно людям. Но я также верю и знаю, что всё вы прекрасно понимаете и понимали с самого начала, т.к. ну нельзя быть набитым дураком и открыть технологичный квест. Не стыкуется у меня. Я даже уверен, что вы знали, что было бы неплохо пару-тройку вещей в локации поправить, но вот всё как-то руки не доходили, авось потерпит еще недельку-вторую. Это же тоже психология. Это даже почти нормально в нашем обществе.
Поэтому у меня пожелание.
1. Сделайте выводы на будущее.
2. Нанимайте более квалифицированный персонал
3. Ставьте себя на место потребителя ваших услуг и критикуйте себя. Это помогает. Стив Джобс бы подтвердил
4. Не врите людям. Проверяйте факты
Всего доброго и успехов. Искренне и без зла.
И вам успехов, интересных квестов, прочных механизмов и честных организаторов)
Доброго дня)
С уважением, команда Технологии Квеста