- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в Норд-Сервис по причине неисправности стиральной машины ( при стирке под машинкой была вода). И вот он первый плюс- мастер выезжает в вечернее время ( как выяснилось не каждая фирма может этим похвастаться). В день "Х" мастер заблаговременно позвонил, обговорил примерное время прихода, более точное чем оператор ( это так же является...
Обратилась в Норд-Сервис по причине неисправности стиральной машины ( при стирке под машинкой была вода). И вот он первый плюс- мастер выезжает в вечернее время ( как выяснилось не каждая фирма может этим похвастаться). В день "Х" мастер заблаговременно позвонил, обговорил примерное время прихода, более точное чем оператор ( это так же является плюсом, поскольку при оформлении заявки время оговаривают с 18:00 до 21:00).
Нашего мастера зовут Дмитрий сразу видно, что с уважением относится к домам в которые ходит, это я измеряю наличием бахил/сланцев и чистотой оставленной после себя. Стир. Машинку - осмотрел, проблему обнаружил. Вот что мне понравилось, дак это отсутствие нервозности в работе (машинка стоит в стеснённых условиях и достать ее для диагностики проблематично). К сожалению проблему устранить за 1 визит не получилось - нужна деталь, поэтому договорились увидеться вновь.
И вот сегодня мою стиральную машинку отремонтировали!!! Дима пришел вовремя, в то время которое оговорил при предварительном звонке. Так же аккуратно заменил испортившиеся элимент.
Если честно, я впервые встретила такого мастера: культурный, контактный ( мне кажется найдет общий язык с любым человеком), честный ( не приписал никаких лишних проблем к машинке), мастер своего дела! Работу выполняет как для себя, а не лишь бы сделать вид ! В общем впечатление от его ремонта очень приятные. После контрольной стирки течь не возобновилась!! А ещё и гарантия 6 месяцев)))
Дмитрий, спасибо Вам большое!