- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный магазин, ужасное обслуживание. На кассе сидят "торомоза". Два раза делала покупку и одна и та же история. В первый раз покупали электроплиту, провели на кассе вечность пока кассир не прибрал на своём столе. Далее, кассир долго искала адрес доставки и тупила. Думала, ладно, с кем не бывает. Во второй раз уж наверное все будет хорошо. Но,...
Ужасный магазин, ужасное обслуживание. На кассе сидят "торомоза". Два раза делала покупку и одна и та же история. В первый раз покупали электроплиту, провели на кассе вечность пока кассир не прибрал на своём столе. Далее, кассир долго искала адрес доставки и тупила. Думала, ладно, с кем не бывает. Во второй раз уж наверное все будет хорошо. Но, нет. Выдают бесполезные купоны, в которых не указаны виды товаров, на которые распространяются скидки, как говорится "на л*х*". Полная дезинформация покупателя. Продавцы при выписке суммы ошибаются. И опять та же история на кассе..очень все медленно. В общем мое расположение к этому магазину потеряна.
Уважаемая Анастасия! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства, а так же благодарим Вас за отзыв! Благодаря Вам мы знаем, в каких направлениях работы с персоналом стоит уделять больше внимания.
По вопросу о купонах сообщаем, что в данной акции участвует около 80% представленного товара. К сожалению существует техника, стоимость на которую устанавливается по требованию самого производителя, она не может продаваться по другой стоимости в любой сети нашего региона. Можно, конечно, завысить стоимость, и перечеркнув ее, написать, что этот товар продается с большой скидкой,но наша команда считает, что это будет крайне нечестно по отношению к покупателю. На всю технику, доступную к снижению стоимости, в магазинах Норд применяется система скидок, акций,распродаж,купонов.
Благодарим Вас за понимание и будем рады видеть снова!