- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
10 августа купил здесь стабилизатор напряжения для стиральной машины. Проверил только внешний вид, т.к., потом претензии по внешнему виду не предъявишь. Дома воткнул в розетку, а прибор не работает. Сегодня после работы снова поехал в магазин, чтобы оформить возврат. Каково же было мое удивление, когда работники в один голос заявили, что мне не к...
10 августа купил здесь стабилизатор напряжения для стиральной машины. Проверил только внешний вид, т.к., потом претензии по внешнему виду не предъявишь. Дома воткнул в розетку, а прибор не работает. Сегодня после работы снова поехал в магазин, чтобы оформить возврат. Каково же было мое удивление, когда работники в один голос заявили, что мне не к ним надо было ехать, а в сервисный центр норда, который находится на Шварца, 1. Я попытался объяснить, что товар куплен здесь и ни на какое Шварца я не поеду, меня не понимали. Вызвал директора магазина. Началось все по-новой. В итоге директор ушел звонить в сервисный центр. Пришел, сказал, что там подтвердили, что ехать нужно туда. Я отказывался. Написал претензию на возврат денежных средств в полном объеме. Директор претензию принял, сказал, что забирайте товар, вам ответ дадут. Нет, вы встречали такое?? Или я может быть с луны свалился? Как можно принять претензию без товара? Начал сам звонить на Шварца. После долгих перепинаний на том конце трубки, сказали директору, чтобы принял товар по накладной. В итоге моя взяла. Но вопросы остались. Они что там закон защиты прав потребителей не знают или может в законе написано, что покупателя можно футболить и не принимать товар в месте покупки? Что за новшества такие? Что думаете? В этой связи не рекомендую приобретать здесь технику. Если вдруг столкнетесь с подобным случаем, то потратите кучу времени и нервов
Ну
Вы конечно извините, но в самом магазине не работают специалисты по ремонту, мне кажется. Разве не логичнее направить Вас в сервисный центр, где посмотрят, скажут что-нибудь по этому поводу, а то и сразу вынесут вердикт?
Вы же с больным сердцем к ЛОРу не идёте и не кидаете претензий по поводу не поставленного диагноза.
Тем более что Вам вроде как и не хамили, а просто объяснили алгоритм Ваших последующих действий.
в сервисный центр я бы поехал в двух случаях: при поломке прибора после истечения 14 дней и при доставке мне товара на дом при наличии в нем недостатков. Вы правда думаете, что в сервисном центре принялись бы раскручивать прибор и ремонтировать? В таких случаях проводится экспертиза. А нормальные магазины при обращении покупателя в срок до 14 дней производят сразу либо возврат денежных средств либо обмен. Без всяких сервисов. Извините, но про Лора я вообще не понял. Неудачный пример
Так-то чисто воды наглость со стороны магазина.Рассчитывают на юридически не грамотных покупателей,а зря...