• Филиал не найден

Норд

Сеть магазинов. Пункт выдачи товара

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

10 августа купил здесь стабилизатор напряжения для стиральной машины. Проверил только внешний вид, т.к., потом претензии по внешнему виду не предъявишь. Дома воткнул в розетку, а прибор не работает. Сегодня после работы снова поехал в магазин, чтобы оформить возврат. Каково же было мое удивление, когда работники в один голос заявили, что мне не к...

Показать целиком

10 августа купил здесь стабилизатор напряжения для стиральной машины. Проверил только внешний вид, т.к., потом претензии по внешнему виду не предъявишь. Дома воткнул в розетку, а прибор не работает. Сегодня после работы снова поехал в магазин, чтобы оформить возврат. Каково же было мое удивление, когда работники в один голос заявили, что мне не к ним надо было ехать, а в сервисный центр норда, который находится на Шварца, 1. Я попытался объяснить, что товар куплен здесь и ни на какое Шварца я не поеду, меня не понимали. Вызвал директора магазина. Началось все по-новой. В итоге директор ушел звонить в сервисный центр. Пришел, сказал, что там подтвердили, что ехать нужно туда. Я отказывался. Написал претензию на возврат денежных средств в полном объеме. Директор претензию принял, сказал, что забирайте товар, вам ответ дадут. Нет, вы встречали такое?? Или я может быть с луны свалился? Как можно принять претензию без товара? Начал сам звонить на Шварца. После долгих перепинаний на том конце трубки, сказали директору, чтобы принял товар по накладной. В итоге моя взяла. Но вопросы остались. Они что там закон защиты прав потребителей не знают или может в законе написано, что покупателя можно футболить и не принимать товар в месте покупки? Что за новшества такие? Что думаете? В этой связи не рекомендую приобретать здесь технику. Если вдруг столкнетесь с подобным случаем, то потратите кучу времени и нервов

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Ну

    Вы конечно извините, но в самом магазине не работают специалисты по ремонту, мне кажется. Разве не логичнее направить Вас в сервисный центр, где посмотрят, скажут что-нибудь по этому поводу, а то и сразу вынесут вердикт?

    Вы же с больным сердцем к ЛОРу не идёте и не кидаете претензий по поводу не поставленного диагноза.

    Тем более что Вам вроде как и не хамили, а просто объяснили алгоритм Ваших последующих действий.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в сервисный центр я бы поехал в двух случаях: при поломке прибора после истечения 14 дней и при доставке мне товара на дом при наличии в нем недостатков. Вы правда думаете, что в сервисном центре принялись бы раскручивать прибор и ремонтировать? В таких случаях проводится экспертиза. А нормальные магазины при обращении покупателя в срок до 14 дней производят сразу либо возврат денежных средств либо обмен. Без всяких сервисов. Извините, но про Лора я вообще не понял. Неудачный пример

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так-то чисто воды наглость со стороны магазина.Рассчитывают на юридически не грамотных покупателей,а зря...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы