• Филиал не найден

Норд

Сеть магазинов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

18 апреля в г. Екатеринбурге была заявлена акция "Ночь распродаж с 19-00 до 02-00" в ТС "Норд". Мы с мужем приехали в магазин по адресу Шварца, 1. Нами был куплен ряд товаров для обустройства новой квартиры: Холодильник, варочная панель, духовой шкаф и вытежка. Дата доставки всех товаров, кроме варочной панели, стояла 20.04.14. Но 20.04 компания...

Показать целиком

18 апреля в г. Екатеринбурге была заявлена акция "Ночь распродаж с 19-00 до 02-00" в ТС "Норд". Мы с мужем приехали в магазин по адресу Шварца, 1. Нами был куплен ряд товаров для обустройства новой квартиры: Холодильник, варочная панель, духовой шкаф и вытежка. Дата доставки всех товаров, кроме варочной панели, стояла 20.04.14. Но 20.04 компания решила не посещать нас. И товар доставлен не был.

21.04 мы пришли в магазин, чтобы разобраться в данной ситуации, и выяснилось, что исправляя дату доставки на варочную панель (22.04) сотрудники имели ввиду весь товар.

Так же, когда мы не получили товар 20.04, начали смотреть документы и обнаружили, что вместо заявленных скидок, указанных на ценниках (на варочную панель 20%, на духовой шкаф 30%, на холодильник 20%, на вытяжку 20%) в документах значится скидка 10%.

Когда мы задали данный вопрос в магазине, поступил ответ - да, у нас бывает, что ценник и цена в программе не совпадают. На наш вопрос, что они являются Федеральной сетью, а не рынком, нам ответили, извините, всего доброго.

В обиходе, данные действия называются воровством.

Мы туда больше не ногой.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Извините конечно.Когда я смотрела рекламу этой ночи распродаж я подумала интересно кто же попадётся на эту разводку. сейчас прочитала отзыв. В такое я не советую верить.Это сеть и им нужные любые деньги добытые любим путём. если вы туда не пойдёте больше-они не обеднеют. Такое отношение к покупателю это синдром потоковых компании

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алена, а вы куда нибудь жаловались на эту ситуацию? Я бы на вашем месте не пожалела времени и позвонила в Роспотребнадзор,особенно по несоответствию цены на ценнике и в чеке

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы