• Филиал не найден

Норд

Сеть магазинов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда более не приду в магазины сети Норд, даже, если цена будет ниже, чем у других сетей (магазинов). И всем знакомым не посоветую. Сотрудники торгового зала - молодцы, отлично знают своё дело, а вот руководитель претензионного отдела центра проверки качества, Невраев Владислав Владимирович проявил себя во всей красе, ибо вёл себя как редкостное...

Показать целиком

Никогда более не приду в магазины сети Норд, даже, если цена будет ниже, чем у других сетей (магазинов). И всем знакомым не посоветую. Сотрудники торгового зала - молодцы, отлично знают своё дело, а вот руководитель претензионного отдела центра проверки качества, Невраев Владислав Владимирович проявил себя во всей красе, ибо вёл себя как редкостное хамло, мужлан и невежа, что лично готов повторить ему, глядя в его неприятное то, что у нормальных людей называется лицом.

Кому интересно, опишу ситуацию по-подробнее.

05.01.2014 мы с женой оплатили холодильник в соседнем с Нордом салоне Samsung (также входит в группу компаний Норд), который сразу не забрали по причине окончания работы магазина - около 22:00 часов, договорившись о завершении сделки на следующий день с самовывозом.

На следующий день у нас кардинально изменились обстоятельства, в связи с чем, мы вынуждены были отказаться от покупки, ибо, по-факту товар нам передан не был и даже не был убран с витрины (последний экземпляр), гарантийный талон не оформлялся.

Администратор магазина нас выслушал, с нашими доводами согласился и направил нас к вышеуказанному персонажу.

Сей тип с нами даже не поздоровался, и, не дослушав до конца, прервал и заявил, что магазин существует для того, чтобы зарабатывать деньги, а не для того, чтобы возвращать их.

С его слов, в соответствии с положениями Гражданского кодекса РФ, сделка состоялась и у нас, как у покупателей остаётся только обязанность забрать товар, либо поменять его на другой, но не дешевле оплаченного.

На вопрос, какими именно статьями ГК РФ он руководствуется, нам был вручен кодекс с любезным предложением лично его перечитать и найти эти статьи. Это вроде того, как будто, идите вы на хрен, а причину обоснованную придумайте или найдите сами, а то, моему величеству лень...

На просьбу представиться, мне небрежно, таким жестом, как от назойливой мухи отмахиваются, был придвинут бэджик, лежавший возле компьютера, который у других сотрудников магазина прицеплен к одежде.

Идею обменять ещё не полученный, но оплаченный товар на подарочные сертификаты (далее - ПС), нам подсказали сотрудники торгового зала. И мы вынуждены были согласиться на такой вариант, поскольку вступать в долгоиграющую переписку и сутяжничество, не было ни времени, ни желания. Тем не менее, когда мы согласились на ПС, этот же Невраев лично оформил возврат, после чего - уже непосредственно покупку самих ПС.

Если таких сотрудников набирают с целью отбить у клиентов желание обращаться в претензионный отдел, то этот неприятный тип Невраев В.В. справился со своей задачей на "отлично"! Но одновременно, он и отбил желание посещать магазины этой сети.

Если хамское поведение и некомпетентное ведение переговоров с клиентами не является нормой в группе компаний Норд, то руководству холдинга стоит задуматься.

Итоги:

1. Сонный продавец с бородой павильона Samsung, которому мы помешали досмотреть кино, отработал на честный "трояк";

2. Весёлые и энергичные работники торгового зала Норд своей приветливостью и компетентностью порадовали на "отлично";

3. Начальник претензионного отдела Невраев В.В. помножил все плюсы на ноль.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • он выполнил свою задачу на 100%, а вы прогнулись зря

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что значит прогнулись? И что именно зря было сделано? Возвращены деньги, которые нужны были срочно, в тот же день, пускай и обходным путём?

    Вы полагаете, выполнять свою задачу, грубя и хамя клиентам - это норма для представителя крупной (да и вообще, любой) торговой сети?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Вячеслав!

    Меня зовут Олег, и у меня сейчас тоже проблемы с возвратом денег с теми же людьми со Шварца 1, и дело идет к суду. Мне их начальник не представился, но думаю, что речь о том же самом человеке. Мне он отказывает в удовлетворении претензии, пока я не привезу и не отдам им оригинал чека на покупку , т.е. хочет сначала забрать у меня доказательства того что я вообще у них что-то покупал, а только потом будет говорить со мной о сумме, которую мне вернут. Т.е. могут вернуть не полностью, а оспорить я уже не смогу.

    Уверен, что это требование не законно, но доказательств этого у меня нет, т.к. он говорит об этом только по телефону, а в их письменных ответах об этом напрямую не говорится. Боюсь, что в суде он будет просто отпираться, и заявит, что ничего такого у них не может быть. Поэтому, пытаюсь найти возможных свидетелей, которые столкнулись с тем же и могли бы это подтвердить.

    Поэтому хочу спросить Вас, Вячеслав, забрали ли они у Вас чек, и не сможете ли вы, если мне это понадобится, дать об этом свои показания (хотя бы письменные)?

    С уважением,

    Олег Рыбников.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Олег, ответ в личке

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы