- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
UPDATE:
Ресторан убрал все «косяки» о которых я писал ранее и считаю справедливым изменить оценку на 4,5 из 5. Кухня осталась на прежнем хорошем уровне. Но, что важно, персонал вырос на глазах.
Недоразумение с комплиментом также поправили.
Место рекомендую и уважаю, когда заведение прислушиваешься к критике.
Давно ждал открытия нового прям...
UPDATE:
Ресторан убрал все «косяки» о которых я писал ранее и считаю справедливым изменить оценку на 4,5 из 5. Кухня осталась на прежнем хорошем уровне. Но, что важно, персонал вырос на глазах.
Недоразумение с комплиментом также поправили.
Место рекомендую и уважаю, когда заведение прислушиваешься к критике.
Давно ждал открытия нового прям ресторана-ресторана, но на деле меня ждало разочарование и место оказалось очень неоднозначным. Моя оценка 2,5 балла. Ниже - подробнее.
Начну с плюсов:
- кухня: вкусно, необычно и интересно. Да, есть пару позиций спорных, но куда без них.
- приятный интерьер. Вся эта «Скандинавия» мне очень нравится. Немного темновато, но в этом есть свой шарм.
На этом все. А теперь то, на что руководству стоит обратить пристальное внимание:
- депозит в коммерческие дни (пт и сб)! Извините, но у вас не поют звёзды эстрады и вы открылись 6 дней назад. Почему я должен так сильно хотеть к вам попасть, чтобы платить этот депозит? А что если я приду и мне что-то не понравится? И депозит на стол для компании друзей - это неудобно. Нам потом сидеть с чеком и заниматься высчитываниями? Я не знаю ни одного приличного ресторана (речь не только о Екатеринбурге) где бы просили заплатить депозит. Я, кстати, так и не заплатил его.
- работа персонала оставляет желать лучшего. Да, видно, что все стараются, но их никто не научил. Все медленно и невнимательно. Это камень в огород руководству. За карантин можно было подготовить отличную команду.
- кухня не справляется, очень долгая подача.
- если вы называете себя рестораном, то как минимум стоит учитывать порядок подачи блюд. Одни доедают второе блюдо, другие сидят ждут.
- винная карта абсолютно нечитаемая. Ну кто пишет вина по названию брендов, а не по сортам? Сомелье у вас не было, и никто не смог мне помочь, предложили просто дегустировать все подряд.
- сервировочные салфетки очень неприятные на ощупь. Колючие. Ими ни руки, ни, тем более, губы не промокнуть.
- ну и «вишенка на торте». Комплимент в ресторанах в виде хлеба/масла - распространённое явление, но как это реализовано в норра рок просто нет слов. Принесли два кусочка хлеба на 5!!!! человек. На наше замечание как нам это есть - было сказано, что порция стандартная на стол. Вы хоть понимаете, что таким комплиментом вы просто обижаете гостей. Ну если вам жалко, то вообще не угощайте. Я не голодный - я принципиальный и балованный хорошим и гостеприимным сервисом. Как же приятно, когда тебе молча и с улыбкой приносят, а потом ещё предлагают добавку. Позже я ещё узнал, что данный «комплимент» предназначен только для тех, у кого счет от 2000руб. Это уже смешно. То есть я зашёл и заказал на 1500руб. Хлеб не полагается. После ужина заказываю кофе и десерт. Счёт переваливает за 2000 и вы несётесь ко мне с этим хлебом? Ребята, либо это комплимент, либо кривой инструмент стимуляции продаж! Уверен, что эти «фишки» в виде депозита и комплимента - результат действий одного человек. И мой вам совет гнать такого специалиста как можно скорее. Либо, как вариант, пусть постажируется в хороших ресторанах (таких в городе штук 5 точно наберется) и поймёт как делать НЕ надо.
Удачи вам. Пока воздержусь от походов к вам.
Алексей, добрый день!
Приносим извинения за то, что не смогли скрасить ваш вечер.
Благодарим за такой объективный и детальный отзыв, ведь благодаря критике мы имеем возможность стать лучше.
Непременно примем во внимание все замечания и приложим усилия для того, чтобы радовать Вас!
С уважением, ресторан Norra Rok
депозит наталкивает на мысль про "тусовочное место". Типо придут, закажут по коктейлю и будут сидеть до посинения в надежде на "продолжение". Ну и комплимент в виде хлеба от 2К - такое себе.
самое интересное, что данное место именно про «поесть».
Видимо, таким способом пытаются отсечь недостаточно платёжеспособных. И это в 2020 году в крупном городе 🤦🏼♂️
Алексей, добрый день!
Приносим извинения за то, что не смогли скрасить ваш вечер.
Благодарим за такой объективный и детальный отзыв, ведь благодаря критике мы имеем возможность стать лучше.
Непременно примем во внимание все замечания и приложим усилия для того, чтобы радовать Вас!
С уважением, ресторан Norra Rok