- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Еда, как всегда, отличная. Обслуживание на тройку. Неужели так трудно прислушаться к отзывам? Много раз писали о плохом обслуживании. Для чего заводить бизнес-аккаунт, если вам не важна обратная связь?
Из последнего - официантка поставила стакан на край стола, явно, какому-то невидимому гостю, но не мне, потому что от меня он был слишком далеко!...
Еда, как всегда, отличная. Обслуживание на тройку. Неужели так трудно прислушаться к отзывам? Много раз писали о плохом обслуживании. Для чего заводить бизнес-аккаунт, если вам не важна обратная связь?
Из последнего - официантка поставила стакан на край стола, явно, какому-то невидимому гостю, но не мне, потому что от меня он был слишком далеко! Когда доливала кофе в бокал и я сказала, что достаточно, она как ни в чём ни бывало продолжила лить кофе, пока стакан не заполнился. Всякий раз наблюдаю за соседними столиками - медлительность и безразличное отношение со стороны официантов распространяется на всех гостей. Неприятно.
Когда я прихожу завтракать, я хочу получить отличное настроение на весь день, а не плохо обученный обслуживающий персонал. Ситуация с персоналом не меняется на протяжение долгого времени, следовательно, руководство никакой работы с ним не проводит. А жаль.
Алена , добрый вечер! Благодарим вас за развёрнутый отзыв! Мы искренне сожалеем что оставили у вас такое впечатление! Обязательно проведем работу над ошибками с персоналом и впредь не допустим таких ошибок !
С нетерпением ждём новых встреч !
Алена , добрый вечер! Благодарим вас за развёрнутый отзыв! Мы искренне сожалеем что оставили у вас такое впечатление! Обязательно проведем работу над ошибками с персоналом и впредь не допустим таких ошибок !
С нетерпением ждём новых встреч !