- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Так как я работаю в том же здании, где находится данное заведение, естественно, периодически ходим сюда с коллегами на бизнес ланч. Еда и интерьер - это плюсы ресторана. Но обслуживание можно оценить не выше тройки. Несколько раз в год мы делаем предзаказы на 20+ человек на бизнес ланчи. Каждый раз просим, чтоб все было готово к нашему приходу. Но,...
Так как я работаю в том же здании, где находится данное заведение, естественно, периодически ходим сюда с коллегами на бизнес ланч. Еда и интерьер - это плюсы ресторана. Но обслуживание можно оценить не выше тройки. Несколько раз в год мы делаем предзаказы на 20+ человек на бизнес ланчи. Каждый раз просим, чтоб все было готово к нашему приходу. Но, к сожалению, еще ни разу не были полностью удовлетворены обслуживанием. Последний раз вообще выбил из колеи. Времени на обед было всего 45 минут. Попросили, чтобы к нашему приходу был накрыт стол. Но когда мы пришли, они только начали группировать столы и стулья, чтобы нас рассадить! Естественно ничего не было накрыто и нам пришлось ждать. При этом еду выносили очень медленно, приборы в принципе не всем разложили, чая мы даже не дождались, так как уже времени на него не осталось. В чем была проблема его сразу принести осталась не понятной. Поведение менеджера вообще отстраненное. К нам не подходил, не извинился за задержку. За официантами приходилось бегать и поторапливать, видно было, что не справляются с задачей.
Так как другого заведения нет, будем и дальше сюда ходить во время мероприятий, но хотелось бы, чтобы в дальнейшем менеджеры лучше реагировали на такие большие предзаказы! Желания ходить сюда в обычное время нет никагого!
Slastyona, доброго времени суток. Мы приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Позвольте уточнить дату вашего обеда, что бы изменить ситуацию в лучшую сторону и возобновить работу с вашей компанией.
Slastyona, доброго времени суток. Мы приносим свои извинения, за доставленные неудобства. Позвольте уточнить дату вашего обеда, что бы изменить ситуацию в лучшую сторону и возобновить работу с вашей компанией.
Добрый день! Как я уже писала, за неимением лучшего будем и дальше ходить к Вам во время проведения мероприятий. Описанный случай произошел 8 апреля. Предзаказ принимала девушка менеджер, а на следующий день был молодой человек (видимо Роман, если судить по отзывам), имен, к сожалению не запомнила.